New Vesta
Назад

Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?

Опубликовано: 17.11.2021
0
11
Оцените статью!
Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?
СодержаниеПоказать

Основные преимущества лады веста

Лада Веста – современный автомобиль с хорошим качеством сборки. По сравнению с Форд Форкус, он имеет следующие преимущества:

  • большие обзорные зеркала;
  • более высокий клиренс;
  • удобная посадка и расположение всех элементов управления в салоне;
  • лучшая работа гидроусилителя руля;
  • больше места для ног на задних пассажирских местах;
  • значительно больше места в багажнике и наличие дополнительных отсеков для хранения автомобильных мелочей.

Сравнение ford focus и lada (ваз) vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – форд фокус или лада веста

↑ cиловые агрегаты – двигатель и кпп

Американский производитель позаботился о том, чтобы у потенциальных покупателей был большой выбор силовых агрегатов на Форд Фокус. С конвейера сходят три 1,6-литровых и два 2-хлитровых бензиновых и дизельных двигателя. В комплекте с этими двигателями может идти роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

АвтоВАЗ предлагает только 1,6-литровый и 1,8 литровый бензиновые двигатели. Эти двигатели позволяют добиваться неплохой динамики, но главное – имеют высокую надежность. В комплекте с этими движками может быть механическая 5-ступенчатая коробка передач и роботизированная коробка передач.

Сделать какие-то однозначные доводы в пользу роботизированной коробки одного из оппонентов достаточно сложно. Форд Фокус оснащен роботизированной коробкой с двойным сцеплением, которая по сравнению с «роботом» Весты включается быстрее и мягче. Но, судя по отзывам некоторых владельцев, иногда коробка Фокуса работает нестабильно, что приводит к рывкам во время движения.

↑ внешний вид и салон

Лада Веста и Форд Фокус имеют спортивный облик. Дизайнеры смогли создать два современных, функциональных и красивых автомобиля. Хоть внешний облик автомобилей и оценивается положительно, они совершенно не похожи друг на друга.

↑ комплектации и цены

Как мы уже говорили, Веста легко конкурирует с иномарками по всем параметрам. Это касается комплектации и цен. В общем, можно отметить, что во многих комплектациях автомобиль может похвастаться наличием системы Глонасс, климат-контролем, обогревом сидений, лобового стекла и зеркал, системой курсовой устойчивости и многим другим.

Базовая комплектация классик радует наличием:

  1. Подушки безопасности.
  2. Подголовников для задних пассажиров.
  3. Автоматическим запиранием дверей.
  4. Автоматическим отпиранием дверей.
  5. Функций включения аварийной сигнализации в случае аварии.
  6. Иммобилайзера.
  7. Охранной сигнализации.
  8. Бортового компьютера и многого другого.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации «Классик» начинается от 404 тыс. рублей. В комплектации «Классик старт» имеется кондиционер и охлаждаемый ящик. Комплектация «Комфорт» богата подголовниками на задних пассажирских сидениях, расширенной регулировкой сидения, датчиками парковки и т. д.

Самая богатая комплектация – «Люкс» обойдется покупателю около 630 тыс. рублей. В ней уже будет отделка руля кожей, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и многое другое.

Форд Фокус имеет 3 основных комплектации: edition, white and black, titanium. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен довольно неплохо, но есть одно «но»: стоимость. Начинается она от 800 тысяч рублей.

Ford focus turnier

Да это самый продуманный багажник из виденных мной у отечественных автомобилей! Двойное дно с большим подпольем, в котором нашлось место для полноценной запаски. Хорошее впечатление усиливают мелочи вроде боковых карманов, крюков и сеток. Конечно, заваленные стойки ограничивают вместимость, да и потолок невысок.

Попробовал обосноваться в Весте со спальным мешком — и тут же приложился головой о потолок: посидеть на сон грядущий не выйдет. В Сиде такого конфуза не случилось: потолок выше. Багажник заметно больше, при этом о подполье с классным органайзером тоже не забыли. Огорчил ­яйцеобразный проем — крупную коробку не запихнешь.

Kia cee’d sw

Сиденье Kia тоже перемещается в солидном диапазоне. А развернутая к водителю панель с мягким верхом намекает на кокпит. Но само кресло хуже — спинка неприятно давит в области поясницы. Среди преимуществ — масса отделений и «тайничков», в которые перед дальней дорогой можно переложить всё, что завалялось в карманах.

Ford не столь щедр на простор и буквально накрывает водителя и переднего пассажира массивом передней панели. Но отделений и подстаканников тут не меньше. К эргономике — ноль вопросов. Отличный руль с приятной кожей, великолепное кресло с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора.

Lada vesta sw cross против нового skoda rapid: сравнение высокого «вагона» и вместительного «чеха»

Универсал лучше подготовлен к российским дорогам, но хуже в плане управляемости.

Читайте также:  Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками » Страница 4 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Багажное отделение

Так как машина часто является единственной в семье, большую роль играет объем и вместительность багажного отделения. В таблице ниже сравним разницу основных характеристик багажных отсеков.

Вид багажного отделения Kia Rio

Вид багажного отделения Lada Vesta

АвтомобильОбъем багажника, лОсобенности
Лада Веста480Есть специальные отсеки для дорожных инструментов, компрессора и прочих мелочевок. Чтобы открыть дверь багажного отделения на Весте нужно нажать клавишу расположенную высоко слева на приборной панели либо с брелка либо кнопкой на крышке багажника — это удобно.
Киа Рио 4480В багажном отделении кроме ремешков по бокам для омывайки или других жидкостей в нем нет ничего. Пол в отделении ровный, под ним располагается запаска. Для открытия багажника придется дергать за небольшой рычажок под приборной панелью внизу либо кнопкой на брелке — что часто бывает неудобно.

Объем багажного отделения у обеих моделей позволяет загрузить много личных вещей, отсеки вместительные. У Весты еще и под поликом можно дополнительно положить полезные инструменты.

Боковое нижнее

Путь к сердцу универсала лежит через багажник. Он же в значительной мере формирует облик машины, и с этим у Весты SW полный порядок. В Тольятти не пошли путем «одиннадцатой» или Приоры, когда к корме пристраивали большой чемодан грузового отсека. Покатая крыша и сильно заваленные задние стойки дают Весте полное право носить имя «спортвэгона».

Вагончик тронется

Веста понравилась не только эргономикой и обзорностью, но и настройкой шасси. В стабильности машины вагонной компоновки на прямой я и не сомневался — все-таки форма кузова этому способствует больше, чем у седана, что подтверждают годы моей практики «сараевода».

Приятный бонус в том, что управляемость Весты SW так же понятна, как и у седана. Универсал послушно пишет дугу, не выказывая склонности к избыточным кренам и не взбрыкивая более массивной кормой, а в пределе не склонен к срыву задней оси, чем грешат универсалы. Например, Kia cee’d.

Главные плюсы форд фокус 3

Водители, которым удавалось побывать за рулем Лада Веста и Форд фокус, в первую очередь отмечают следующие преимущества американца:

  • лучшие скоростные характеристики;
  • быстрое и плавное включение передач благодаря наличию двух сцеплений;
  • наличие кнопки старта двигателя;
  • лучшие динамические качества и маневренность;
  • развитая боковая поддержка, позволяющая не «вываливаться» из сидения при вхождении в повороты на высокой скорости;
  • наличие двузонного климат-контроля;
  • лучшее качество штатной музыки;
  • более функциональный подлокотник;
  • наличие специального места для хранения очков;
  • больше подушек безопасности;
  • лучшее качество штатной шумоизоляции;
  • больше пространства над головой.

Лада веста sw

В Kia к обзорности подошли серьезнее и сделали небольшие форточки в основаниях передних стоек, однако на большие зеркалá у корейцев запала не хватило.

Нештатный способ с датчиками в колесах

В конце 2021 года в руководстве по эксплуатации появился новый пункт «Система контроля давления в шинах (TPMS)». Автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) в вариантном исполнении (экспортные).

Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Данные с датчиком поступают через специальный блок связи в комбинацию приборов. Если давление в шинах ниже нормы – загорается соответствующий индикатор.

Как активировать индикатор TPMS в приборной панели Весты рассказал pavel-kor

Потребуется: адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress.

Инструкция:

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложениеECU Tweaker. Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «Clio V»
  6. Затем «Meter Cluster»
  7. Затем «Cluster C1A_CMFB15-40ph2_V2.20» (либо «C1A_CMFB15-40ph2_V2.14»)
  8. Затем «Configuration»
  9. Затем «Configuration1»
  10. Установить у параметра «DistanceUnit_CF» значение «miles»
  11. Сохранить значение кнопкой справа.

После этого в БК включится иконка TPMS и SET TP. Однако, чтобы система заработала необходимо еще установить датчики в колеса и заставить панель приборов принимать данные с датчиков. Как это сделать пока неизвестно.

О весте

Лада Веста имеет более агрессивный и динамичный вид. Хищный фронтальный взгляд автомобиля, в котором фальшрадиаторная решетка сливается с фонарями, влюбляет сразу после знакомства. Стильные «х-штамповки» профиля и пассивные задние элементы делают внешность автомобиля неповторимой. В салоне много места, водитель имеет хороший обзор, салон просторный. Эргономика автомобиля продумана до мелочей.

Читайте также:  Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?

Двери легко открываются на широкий угол. Посадка и высадка удобная. Во многих комплектациях двухцветный салон. Интересное цветовое сочетание. Имеется две подушки безопасности. В этом автомобиле установлен неплохой уплотнитель. Благодаря этому двери закрываются тихо. В салоне имеются пластиковые вставки под темный металл.

Наличие трехспицевого руля делает езду комфортной и позволяет пользоваться установленными на него кнопками управления мультимедиа и другими элементами. На руле имеются приливы и имитация под перфорированные вставки. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и по вылету, поэтому водитель может сесть и настроить удобное расположение.

Салон Весты можно назвать просторным и вместительным. Наличие микролифтинга позволяет регулировать положение сидений в комплектациях «комфорт» и выше. Но назвать боковую поддержку водительского и пассажирского кресла на первом ряду достаточной для комфортной езды на высокой скорости с выполнением маневров сложно.

О фокусе

Форд Фокус имеет мускулистые черты, большие диски, гармоничные штамповки по бокам. Передняя часть автомобиля смотрится габаритно и мощно. Сбоку автомобилю немного не хватает элементов, которые бы придавали ему более агрессивный характер. Интерьер имеет классический американский вид.

Нужно сказать, что производителю удалось вывести новый кинетический дизайн Фокуса на новый уровень. Использование низкого профиля сделало автомобиль более элегантным и стремительным. Больше всего хочется отметить новый дизайн капота и закругленные задние фонари.

Выбор в пользу биксеноновых фар положительно повлиял на яркость. По сравнению со стандартными, галогенными, они потребляют меньше энергии и лучше светят. Производитель комплектует их статичными виражными фарами и омывателями в некоторых комплектациях.

Объявляется посадка

А вот с задним рядом Фокуса вышла промашка, которую обновлением не исправить. Всё хорошо, если пассажиры не выше 175 см. Тогда и посадка на задних сиденьях удобна, и мéста хватает. Но при росте за сто восемьдесят — проблема. Запас пространства останется лишь над головой, а по остальным направлениям полный провал.

Cee’d на фоне Фокуса — словно пришелец из другого класса. Достаточный запас воздуха над прической и для ног мéста хватает.

Отличия в шумо-и виброизоляции моделей

Шумоизоляция передних и задних арок в Ладе Весте лучше. Киа в этом параметре уступает, поскольку от арок, особенно передних, исходит больше шума. Поэтому владельцам в первый же год эксплуатации приходится тратить деньги и дополнительно устанавливать шумоизоляцию. Что показали результаты замера виброметром внутри салона смотрите в таблице.

АвтоУровень вибрации
на холостом ходуна скорости 40 км час по ямам
Веста1,4 балла “не ощущается человеком”6,7-9,2 балла
Рио1,9 балла “ощущается в покое на многоэтажках”6-8 баллов

При этом в ходе многочисленных тестов было замечено, что Lada себя лучше ведет на неровной поверхности, в то время, как Kia ведет себя увереннее на абсолютно ровной дороге.

Тест: честный «американец» ford focus iii или lada vesta sw в автокредит – какой «вагон» лучше купить?

Третий «Фокус» – одна из популярнейших моделей С-класса на русской «вторичке», но выбрать правильный универсал бывает сложновато.

Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?

В первую очередь, нужно определиться сразу – никаких моторов EcoBoost, ведь если речь идёт о подержанном Ford Focus 3, то о них лучше забыть сразу. 1,6-литровый Duratec на 105 «лошадок» успел зарекомендовать себя, как надежнейший атмосферный агрегат, который в сочетании как с «механикой», так и с «автоматом» способен без проблем проезжать под 300 000 км.

У LADA Vesta SW все три мотора в плане долговечности одинаково «средние», без откровенно слабых и сильных сторон, так что тут уже зависит от выбора водителя. Вопреки тому, что АКПП и МКПП одинаково хорошо сочетаются с 1,6-литровым «атмосферником», для любителей выезжать за пределы асфальтированных трасс лучше обращать внимание на Ford Focus III с механической трансмиссией, поскольку «автомат» не способен на внедорожные «откровения».

С «Вестой» всё проще: что «механика», что вариатор неплохо себя ведут в любых условиях – не зря ведь эту модель считают лучшей в линейке «АвтоВАЗа». В плане функциональности подержанный американский универсал конкуренту не уступает. Багажное отделение Ford Focus 3 вмещает 476 литров, при том, что в самом багажнике есть и подсветка, и розетки, и «кармашки» с сеточками для мелочей.

Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?

У LADA Vesta SW багажник больше на 4 литра, а по оснащению картина схожая, разве что за сеточки и дополнительные крепления придётся заплатить отдельно. Определившись с тем, что по функционалу оба авто примерно схожи, есть резон оценить их скоростные возможности вкупе с экономичностью. Заявленный «АвтоВАЗом» расход топлива LADA Vesta SW в смешанном цикле достигает 7,9 литров на 100 км, однако владельцы склоняются к более реальной отметке в 9-9,5 литров.

Читайте также:  Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

Ford Focus же успел зарекомендовать себя, как экономичный универсал, «съедая» не больше 7 литров на 100 км при средней скорости в 90 км в час. Разгонные характеристики при замере до «сотни» у честного «американца» напротив чуть хуже: 12,5 секунд против 12,2 с у LADA Vesta SW, однако на дальних дистанциях эта разница ощущаться не будет вовсе.

По подвеске меньше проблем у новой «Весты», зато подержанный Ford Focus III лучше управляется на высоких скоростях. Наконец, стоимость Ford Focus III на рынке подержанных авто редко превышает 500 000 рублей в «люксовом» исполнении, тогда как базовая комплектация LADA Vesta SW стартует с 800 тысяч рублей – тут уже и до автокредита недалеко.

Что выбрать: Ладу Веста или Форд Фокус 3?

Этот тест нужен для того, чтобы помочь водителям понять, какой «вагон» стоит взять: для экономных любителей спокойной езды «американец» подойдёт больше, тогда как «Весту» оценят поклонники российского автопрома и новых машин, которые готовы даже переплатить за шильдик LADA.

Удобство салона

Посадка в водительском и пассажирском сиденьях в Весте удобнее, чем в модели Рио. Вообще по эргономике салона Лада одна из лучших в своем классе. Тоже можно сказать и про задний ряд сидений. В “корейце” и визуально, и по ощущениям, места немного меньше, чем в отечественной модели.

Руль у обоих авто приятный на ощупь и удобный в управлении. На Vesta в комплектации Comfort он с мягким покрытием и перемещается в широких диапазонах вверх/вниз и по вылету, поэтому его можно выставить под водителя любого роста. А вот на Rio покрытие руля немного скользкое, а регулировка по вылету доступна только в максимальных комплектациях. На Весте появилась функция подогрева руля, а на Рио ее нет.

Салон Lada Vesta

Салон Kia Rio IV

Мультимедийные системы в машинах практически одинаковые, на них можно вывести опции бортового компьютера. Есть поддержка Bluetooth, Hands Free, USB, SD, аудиосистема с FM/AM. Однако дисплеи в обеих моделях хоть и сенсорные, но не большие, что характерно для класса B.

В Ладе магнитола, по отзывам работает исправно. А вот в Киа система может глючить, бывает что она распознает не все флешки.

Непосредственно отзыв

Первое, на что я обратил внимание после Гранты — более высокий уровень шумоизоляции в салоне Лады Веста. Если говорить о комплектации — тут ничего лишнего. Через неделю езды, я понял, что было бы лучше взять комплектацию Люкс. В ней дополнительно предусмотрены противотуманки, датчики дождя, а также света, электрические стеклоподъемники на задних окнах, подлокотник. В нашей комплектации мне не хватает противотуманных фар и подъемников, без всего остального вполне могу обойтись.

Теперь оставлю отзыв о расходе топлива. Кстати рассчитываю я его по реальным данным, а не по тем, которые предоставляет бортовой компьютер. Бензин заливаю Аи-95. Средний расход около 8 литров на 100км. По трассе меньше — 6,5, в городе около 9. По моим меркам неплохие показатели.

Мне подсветка в Ладе Веста напомнила ту, что я видел в Ситроене С4. Она не режет глаза ни при каком уровне освещенности, при этом данные различаются прекрасно. Могу оставить о ней только восхищенные отзывы.

Приятные впечатления остались от сидений. Не припомню, чтобы в каком-либо автомобиле была такая боковая поддержка. Сев за руль, я сразу проехал 250 км. Тело совершенно не устало, желания остановиться передохнуть не возникло ни разу.

Важно также в отзыве описать параметры обзорности. Тут ощущение двоякое. Вперед все замечательно просматривается. Хуже с обзором вправо и назад. Понравилось то, что передние стекла опускаются полностью. В то же время отсутствие такой возможности в Гранте летом просто бесило.

Итоги

Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.

«Американец» третьего поколения не стал бестселлером, так как имеет проблемы с «роботом», лакокрасочным покрытием и рулем, но располагает рядом перекрывающих все недостатки достоинств. Лада Веста также не уходит от проблем: тот же «робот» и недочеты приборной панели. Автомобили стоят своих денег и ждут своих покупателей. Что выбрать — решать вам.

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.