New Vesta
Назад

Как поменять генератор лады веста | New Vesta

Опубликовано: 18.11.2021
0
8
Оцените статью!
Как поменять генератор лады веста | New Vesta
СодержаниеПоказать

Видео «регулировка ремешка генератора на ладе»

На примере Lada вы можете узнать, как ослабить и натянуть ремень генератора своими руками (сделано Сандро в его гараже).

Одним из ключевых элементов системы питания автомобиля является блок генератора переменного тока. Для правильной работы узла каждый компонент должен находиться на своем месте. о функции ролика натяжителя ремня безопасности автомобиля и о том, как его заменить.

Заводской генератор и артикул

Lada Vesta оснащена блоком Valeo TG 12C209 Bossh. “Валео”. Согласно техническим данным, это трехфазный синхронный агрегат. В нем есть (встроенный) выпрямитель и регулятор напряжения. Устройство находится на правой стороне диска.

Работающая машина выдает напряжение 14,4-15,1 В. Это напряжение, которое питает всю электронику автомобиля (“начинку”).

Обратите внимание на ремень генератора на вашей Vesta, который может иметь или не иметь съемник ремня. Каждые 90 000 километров пробега (км) цепь следует заменять при наличии проблем.

Замена ремня грм лада веста св кросс — ход работы

1. Первое, что необходимо сделать, это поставить автомобиль на ручной тормоз и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

2. Теперь необходимо снять крышку ремня ГРМ. Для этого открутите 5 крепежных винтов.

3. Снимите переднее правое колесо, поддерживая автомобиль домкратом. 4. Затем снимите правое переднее крыло. 5. Необходимо снять ремень генератора Lada Vesta.

6. Чтобы затянуть болт крепления коленчатого вала, используйте ключ на 17 мм.

7. Открутите болт шкива коленчатого вала ключом на 17 дюймов. Снимите шкив коленчатого вала и ограничительную шайбу шкива коленчатого вала. 8) Открутите оставшуюся нижнюю часть крышки ремня ГРМ шестигранным ключом на 5″. Всего нужно открутить три болта: 3 сверху и 2 снизу.

9. Ослабьте болт натяжного ролика с помощью 15-дюймового гаечного ключа. 10) Снимите ремень и полностью открутите натяжной и перегрузочный ролики. Установите новые шкивы на место старых. Натяжной ролик можно затянуть, перегрузочный ролик можно лишь слегка затянуть. 12.

Установите новый ремень на место старого. Еще раз проверьте правильность расположения меток. Сначала наденьте новый ремень на распределительный вал, затем подведите его к звездочке коленчатого вала с помощью натяжителя и наденьте на самый дальний распределительный вал (выпускные клапаны). Используя съемник стопорных колец, поверните натяжной ролик до совмещения меток и затяните натяжной ролик гаечным ключом.

14) Проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы убедиться, что метки не смещены. Если все на месте, соберите разделенные части. И проверьте, работает ли двигатель.

Как заменить натяжной ролик

Специалисты рекомендуют заменять одновременно и ремень, и шкив, необходимый для натяжения. Это также рекомендуется производителем. На автомобиле Lada Vesta для его снятия необходимо снять двигатель. Поэтому сначала необходимо снять ремень генератора, а затем установить новый шкив на место старого.

Таким образом, алгоритм пошаговых операций состоит из следующих этапов:

  1. Снимите нижнюю поперечину, чтобы можно было установить домкрат.
  2. Снимите верхний кронштейн на устройстве.
  3. С помощью домкрата опустите агрегат ближе к земле, пока вал не окажется под продольной балкой. Это позволит освободить пространство, необходимое для доступа к шкиву.
  4. Открутите крепежную гайку и снимите старый вал.
  5. Установите новый и затяните гайку без окончательной затяжки.
  6. Поднимите двигатель с помощью домкрата в обратное положение, чтобы можно было установить верхние кронштейны.
  7. Закрепите поперечину на основании, когда домкрат снят.
  8. Установите ремень на генератор и затяните его.
  9. Затяните крепежную гайку шкива до упора.

Натяжение ременного привода можно выполнить самостоятельно, поскольку это не требует особых знаний. Однако замену генератора предпочтительнее доверить профессионалам из станции технического обслуживания. Пожалуйста, поделитесь любыми вопросами или опытом, который у вас есть, в разделе комментариев.

Источник

Как заменить ремень генератора на весте

Для замены ремня генератора на автомобиле Vesta не потребуется много времени и нервов, просто заранее подготовьте инструменты. Итак, необходимы крестообразная отвертка и цилиндрическая отвертка (для ключей Torx) с ключами 13-12.

Когда все подготовлено и автомобиль находится в яме, можно выполнять последующие действия:

  1. Если автомобиль находится вне зоны видимости, используйте домкрат, чтобы поднять правое переднее колесо.
  2. Выкрутив саморезы, снимите кожух колеса.

Теперь металлическую крышку двигателя можно снять.

Если на автомобиле Vesta установлена механическая коробка передач, необходимо также снять гидравлический цилиндр сцепления и монтажный кронштейн.

Не касаясь жгута проводов, открутите и подвесьте электродвигатель стартера. Это позволяет получить доступ к маховику.

  • Откручивается крепёжный болт демпфера коленчатого вала, чтобы появилась возможность его отсоединить.
  • На ролике при помощи отвёртки убирается пластиковая заглушка.

    Как поменять генератор лады веста | New Vesta

    Затем необходимо ослабить натяжную гайку на шкиве.

    Как поменять генератор лады веста | New Vesta

    Используя ключ Torx 55, поверните ролик против часовой стрелки, пока он не достигнет верхнего положения.

    Как поменять генератор лады веста | New Vesta

    Вы можете удалить панель привода генератора.

    Как поменять генератор лады веста | New Vesta

  • Обратная сборка производится в такой последовательности: сперва ставится демпфер, потом компрессор кондиционера, а уже затем генератор и ролик натяжки.
  • Как только эти работы выполнены, останется натянуть ремень и проверить степень его натяжения.
  • Вращение по часовой стрелке перемещает звездочку из верхнего положения в нижнее. При достижении этого положения диск фиксируется и обеспечивает необходимое натяжение. Теперь натяжную гайку можно затянуть.

    Как поменять генератор лады веста | New Vesta

    Как зарядить батарею?

    Существует несколько способов оживить или зарядить свои батарейки:

    • От прикуривателя другого автомобиля,
    • Используя зарядное устройство,
    • Толканием или буксировкой.

    Наиболее надежно и правильно использовать зарядное устройство. Важным моментом является то, что банки не должны кипеть. Даже в герметичном аккумуляторе этот процесс можно легко обнаружить по шипению и бульканью. Качественное зарядное устройство автоматически контролирует состояние электролита и напряжения, чередуя высокий ток с низким. Низкокачественные китайские зарядные устройства на это не способны, поэтому владелец должен сам следить за процессом и вовремя выдергивать вилку из розетки 220.

    Читайте также:  Устройство печки ВАЗ-21099

    Как проверить ремень

    В случае выхода из строя ремня генератора всем владельцам Lada Vesta будет настоятельно рекомендовано заменить его как можно скорее. Однако нет необходимости ждать до этого момента. Согласно правилам, вы можете безопасно заменить ремень после 10 000-15 000 километров непроверенной езды.

    Если есть необходимость проверить состояние, первое действие – поднять крышку двигателя, чтобы обеспечить доступ к узлу. Пальцем найдите область посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. Надавите на него с усилием примерно 8,0 кгс.

    Как снять генератор автомобиля лада веста

    Чтобы снять этот узел на машине 2180, сначала нужно подготовиться к его снятию:

    • Отрицательный полюс аккумулятора;
    • Крышка картера ВАЗ;
    • Приводной ремень для неподвижных агрегатов;
    • Компрессор (в комплектациях с интегрированным кондиционером).

    Чтобы уменьшить вибрацию двигателя, закрепите генератор Lada Vesta в сборе четырьмя болтами.

    Как снять генератор лада веста с кондиционером

    Технические характеристики генератора TG 12C209 ф. «Valeo»:

    Максимальная сила отдачи (при напряжении 14 В и 6000 мин-1 ), и 120.

    Передаточное число на генераторе двигателя 2,4

    На автомобиле Toyota Camry установлен генератор переменного тока типа TG 12C209 ф. “Valeo”, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регуляторами напряжения на правом роторе (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумулятором на основе литий-серных батарей или электрооборудованием автомобиля при температуре окружающего воздуха от 40 до 45 С; влажности не более 90% – при движении по трассе № Москва (290/923).

    Снятие

    Для всех комплектаций

    Установить автомобиль на рабочее место, затормозив стояночным тормозом.

    Выключите зажигание, поднимите капот, отсоедините клемму заземляющего провода от аккумулятора.

    Снимите правое переднее колесо.

    Поднимите автомобиль на удобную для работы высоту.

    Снимите щиток правого переднего крыла.

    Снимите крышку грязи двигателя.

    С привода навесных агрегатов следует снять ремень 5, рисунок 1.

    Для автомобилей, оборудованных двигателем 21129 и кондиционером

    Открутите три крепежных винта 1, рис. 2, снимите компрессор 2 с системы кондиционирования, не нарушая уплотнения системы, и повесьте его на технологический крючок (используйте: сменную головку 10, отвёртку, технологический крючок).

    Для всех комплектаций

    Отвернуть гайку 1, рисунок 3 и отсоединить 2 жгута проводов (применяем: головка сменная на 13).

    Жгут проводов генератора 3 должен быть отсоединен.

    Открутите четыре винта 1, рис. 4, отверткой с головкой на 10 и снимите генератор переменного тока 2.

    Установка

    Для всех комплектаций автомобиля

    Установите генератор 2, рисунок 4, на кронштейн 3 и закрепите его четырьмя болтами 1. Затяните болты крепления генератора с моментом 21…27 Нм (2,1…2,7 кгс.м) (используйте: сменную головку 10, отвертку, динамометрический ключ).

    Подключите ленточный разъем 3, Рисунок 3, к генератору.

    Подсоедините клемму 2 жгута проводов к генератору 5 и завинтите контргайку 1.

    Момент затяжки зажимной гайки 18 … 24 Нм (1,8 … 2,4 кгсм) (сменная головка 13, отвертка с удлинителем, динамометрический ключ)

    Наденьте защитный колпачок на болт, крепящий клемму.

    Для транспортных средств с двигателем 21129 и системой кондиционирования воздуха

    Установите компрессор 2, рис. 2, на компрессор кондиционера 2 на предусмотренную опору и закрепите его тремя винтами 1. Затяните винты компрессора с моментом 21…27 Нм (2,1…2,7 кгс.м) (сменная головка 10, отвертка, динамометрический гаечный ключ).

    Для всех комплектаций

    Вставьте ремень 5, рисунок 1, в привод навесных агрегатов.

    Источник

    Какие генераторы ставят на лада веста

    Революционным решением, принятым АвтоВАЗом, стал блок генератора переменного тока на 115 А. Для Lada 2180 с обогревом лобового стекла блок имеет силу тока 120-150А.

    В случае выхода из строя заводского (родного) генератора Lada Vesta, можно приобрести новый сверхмощный LG 0108 от компании StartVolt. Он обладает следующими свойствами:

    • Полностью ремонтопригодна;
    • Имеет взаимозаменяемые детали со стандартными узлами;
    • Увеличенный срок службы всех компонентов;
    • Повышенные мощностные характеристики.

    На протяжении многих лет компания Starvvolt производит 2180 запасных частей для автомобилей, используя самые современные технологии. В продаже имеются две совершенно новые модели с выходным током 140А и 200А. Они работают значительно лучше, чем блок ВАЗ, устанавливаемый на “родные” автомобили (120А).

    Генераторы переменного тока StartVolte сделаны таким образом, чтобы забирать из аккумулятора именно то количество тока, которое необходимо для быстрой зарядки. Генераторный блок от StartVolte является лучшим для подключения дополнительных потребителей электроэнергии (бортовой компьютер, навигатор). К каждому компоненту StartVolte прилагается лист технических данных.

    Автомобиль Lada Vesta может быть оснащен высококачественными деталями от российского производителя КЗАТЭ. Как выглядит генератор переменного тока 9402.3701-01, который имеет следующие характеристики: 14 В, 80 А и встроенным выпрямительным блоком? Данная модель автомобиля предлагается АвтоВАЗом в качестве стандартного изделия.

    Какие генераторы устанавливают на ладу весту

    В основные обязанности генератора входит зарядка аккумуляторов при работающем двигателе и подача питания на все приборы, что способствует восстановлению мощности двигателя. Важно обращать внимание на сигналы контрольной лампы, так как без этого помощника ресурс аккумулятора быстро иссякает.

    Тольяттинский автопроизводитель не производит генераторы для своих автомобилей самостоятельно, а передает эти функции внешним поставщикам. Поэтому генераторы для автомобилей Lada поставляются такими производителями, как Bosch и Valeo.

    Как поменять генератор лады веста | New Vesta

    Какие ремни устанавливают на ладу весту

    Размер ремней генератора на Lada Vesta может меняться в зависимости от модификаций автомобиля. Для автомобилей без кондиционера существуют различные варианты. Модификация 6PK1039 используется для Весты, оснащенной кондиционером, а 6.578 – для остальных.

    Особого внимания заслуживают ролики и ведомые колеса. Они обеспечивают правильный уровень натяжения, чтобы ремень не соскочил, но при этом позволяют генератору создавать максимально возможную нагрузку для бортовой электросети. Если эти детали хорошо изготовлены, они не будут нуждаться в регулировке в течение длительного времени.

    Обзор генератора на лада веста

    Компания Lada не производит генераторы самостоятельно. На Весту устанавливают источники питания производства Valeo или Bosсh.

    Читайте также:  Периоды ТО для Лады Веста - самые частые проблемы

    На Lada Vesta установлен трехфазный синхронный генератор переменного тока. Он разработан со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Вал ротора вращается по часовой стрелке относительно стороны привода.

    Когда генератор работает, диапазон выходного напряжения 14,4-15,1 В является нормальным. Это значение зависит от уровня нагрузки и частоты вращения коленчатого вала.

    Номер детали и стоимость оригинального генератора переменного тока Lada Vesta и его аналогов

    Альтернатор для оригинальной Lada Vesta имеет номер детали 8450006900. Совершенно новый блок может стоить от 15 000 до 265 000 рублей. Valeo и Bossch производят генератор, продаваемый под маркой Lada.

    Стоимость устройства начинается от 2,5 тысяч рублей. Приобретенный на автомобильных перекрестках генератор с неограниченным сроком службы отпугивает многих владельцев.

    Другие варианты – это источники питания сторонних производителей. Лучшие производители, которые показали себя с лучшей стороны при использовании на Lada Vesta, это

    Таблица – Проверенные альтернативы оригинальному генератору переменного тока Lada Vesta

    Правила обслуживания

    Срок службы надежной батареи должен составлять три года. Точно так же не стоит бежать в магазин, если аккумулятор разрядился раньше срока. Затем следует проверить степень заряда. Некоторые батареи выходят из строя как во время работы, так и в результате изменения температуры.

    Надлежащее обслуживание включает в себя проверку уровня католита, объема и рабочей температуры. Это лучше всего сделать с помощью ареометра. Если плотность жидкости ниже нормы – 1,25 г/см3 зимой и 1,29 г/см3 летом – в исправные батареи добавляется дистиллят.

    Полезной может оказаться розетка для зарядки. Его следует включить в розетку на 5-6 секунд, и если напряжение выше 9 вольт, то проблем с батареей нет. Это устройство можно купить в готовом виде или сделать самому, используя шесть 55-ваттных лампочек.

    Признаки износа ремня и натяжителя

    Трансмиссия и электрические системы автомобиля могут исправно функционировать в течение длительного периода времени без необходимости заглядывать под капот. Однако водитель должен знать примерные симптомы, которые могут указывать на неисправный ремень или натяжитель.

    Если в приводе что-то поломалось, то он может показываться так:

    • Характерный свистящий звук после запуска двигателя. Это указывает на повреждение или чрезмерный износ ремня. Поверхность ремня следует немедленно проверить на наличие признаков износа. Если их почти нет, стоит принять меры по проверке натяжения;
    • Наличие поперечных или продольных поверхностных трещин, заусенцев и выступов. Если их слишком много, пора заменить ремень;
    • Износ поверхности шкива может привести к неравномерному износу ремня и, как следствие, провисанию в некоторых местах.

    Причины разрядки

    В Vesta 2021, выпущенной в конфигурации “Люкс”, есть заводской ляп – саморазряд батареи. Сам производитель указывает на необходимость проведения таких действий. Переставить контакты в другие места, что автоматически обновит версию программного обеспечения и сбросит все ошибки электронных блоков. Но не только в этом случае.

    В других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Некоторые владельцы, вопреки запрету на установку галогеновых ламп высокой мощности устанавливают с оптикой противотуманки. Аккумуляторы быстро теряют ёмкость из-за добавления дополнительных дополнений.

    Все еще общие причины печати:

    • Перекрестная установка оборудования, связанного с электричеством;
    • Регулярное вождение на 1 и 2 передачах;
    • Частые поездки на короткие расстояния в пределах 30 км – с одновременным использованием многих электрических устройств (мощные колонки, подогрев руля и сидений);
    • Холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота автомобиля.

    Двери могут быть заблокированы “Ладой Вестой”. Этого не требуется. Даже при разряженном аккумуляторе вы можете войти в салон. что нужно сделать

    • Снимите декоративный колпачок с ручки, захватив его в нижнем пазу заостренным предметом;
    • Вытрите мелкий мусор с замка тряпкой;
    • Смажьте замок специальным проникающим составом – прогрейте замок на холоде или используйте специальные антиобледенительные средства;
    • Откройте дверь ключом от замка зажигания.
    БарабасПоставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.
    Саша ВадИмею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.
    ДержаваАккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.
    Евгений СеровичСтандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.
    ЖэкаСтавьте аккумулятор Mutlu, покупался в 2021 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.
    СаванаПриобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно  снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.
    Андрей755сразу после покупки автомобиля, я снял заводской аккумулятор, отечественного производителя, и поменял его на более дорогой и качественный аккумулятор Бош. Заводской, да, подходит по всем характеристикам, но ни у меня, ни у моего знакомого механика, эта батарея не вызывает доверия. Тем более пишут о каких – то проблемах с разрядкой.
    ВВАВсем привет! Себе лично брал тюменский акб 60! Заводится в любой мороз проблем нет ! Всем рекомендую!
    ВазгенЧтоб машину завести в мороз так можно и с полностью зарядженым акумулятором не завести если у вас масло залито слишком большой вязкости. Вообще я щитаю что с покупкой АКБ большое значения имеет просто банальное везения. Можно на отечествиным проездить дольше чем на импортном.
    Каспер2506Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким: полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать; а также единица измерения заряда (по старинке называют “емкость”). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.
    БорянПро вестовские аккумуляторные батареи, очень много отрицательных отзывов. Складывается впечатления, что они не слишком приспособлены под этот автомобиль. Сам я сразу после покупки, прочитав не один десяток отзывов, купил и поставил себе более качественную батарею.
    Читайте также:  Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

    Процесс замены генератора на лада веста

    Замена генератора в автомобиле Lada Vesta в соответствии с приведенными ниже пошаговыми инструкциями.

    • Припаркуйте автомобиль на виадуке или в смотровой яме.
    • Подложите противооткатные упоры под задние колеса.
    • Зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза.
    • Поднимите правое переднее колесо.
    • Поддержите автомобиль, чтобы он не упал.
    • Открутите крепление правого переднего колеса и снимите его.
    • Открутите саморезы, крепящие замок к колесной арке.
    • Удалить защитное убежище.
    • Снимите защитное ограждение подножки. Он крепится с помощью 13 винтов. Если они застревают, необходимо обильно смазать места крепления проникающей смазкой.
    • С помощью отвертки снимите пластиковую крышку, закрывающую ролик.
    • Удалите пластиковую шляпу.
    • Ослабьте гайку, удерживающую вал. Поскольку работа выполняется в стесненных условиях, практичнее всего использовать гаечный ключ.
    • Вставьте биту Torx T-55 размером не более 28 мм в технологическое отверстие на валу шкива.
    • Поверните сверло против часовой стрелки. Для этого используйте небольшую отвертку. Прекратите вращать сверло, когда натяжение ремня достаточно ослабнет.
    • Отключить электрические провода от генератора.
    • Открутите винты скрепления генератора.
    • Снимите генератор.
    • Установите новый блок в порядке, обратном снятию.
    • Убедитесь, что генератор работает правильно и что уровень встроенного напряжения соответствует норме.

    Ремень генератора contitech 6pk1039 лада веста / xray

    Для Lada Vesta и Xrey используйте ремень генератора 6PK1039 (привод вспомогательных агрегатов).

    Ремень привода навесного оборудования и натяжной ролик, двигатели ваз-21129 / 21176 lada vesta / ваз веста с 2021 года

    В Ладе Веста есть одна проблема, связанная с узлами генераторов и приводного ремня. Важнейший компонент, разрывающий АКБ и вызывающий недозаряд батареи. Выполнить ремонтные работы можно собственными силами, если использовать оригинальные расходники и запасную часть.

    Ремонт генератора

    Цена нового генератора переменного тока Lada Vesta очень высока. По этой причине может быть целесообразнее отремонтировать устройство, чем заменить его. Ремонт обычно начинается с демонтажа источника питания автомобиля.

    В случае возникновения проблем с электричеством рекомендуется использовать мультиметр. Используйте тест на целостность, чтобы проверить наличие обрыва в обмотке, обрыва цепи на землю или замыкания между обмотками.

    Наиболее распространенной проблемой является износ щеток. Их замена может восстановить надежный электрический контакт.

    При длительной эксплуатации генератора происходит истирание контактных колец.

    Снимается узел таким образом:

    Сначала снимите защитный колпачок, открутите крепежную гайку и снимите клемму жгута проводов с помощью гаечного ключа (13); после этого жгут проводов легко снимется.

    Во-вторых, ключом на 13 (на ВАЗ-21179 и ВАЗ-211129 соответственно) ослабьте болты крепления двигателя к кузову.

    Как поменять генератор лады веста | New Vesta

    Снятие генератора на автомобиле лада без кондиционера

    Перед началом работы отсоедините защиту двигателя и минусовую клемму аккумулятора. Отложите гаечные ключи 10, 12 и 13.

    На 16-клапанных двигателях (ВАЗ-21126, ВАЗ-21127) используется натяжитель ремня генератора:

    1. Ослабьте гайку натяжителя (№2) на 3-4 оборота.
    2. Ослабьте ремень генератора, повернув винт натяжителя (#3).
    3. Снимите ремень генератора.

    Для всех конфигураций:

    1. Снимите защитный колпачок (№1), открутите гайку и снимите клемму жгута проводов. Отсоедините жгут проводов (#7) от генератора. Открутите гайку (№3) и снимите верхний крепежный болт с генератора. Открутите гайку (№ 5) и снимите нижний крепежный болт.
    2. Снимите ремень со шкива, затем сам генератор.

    P.s. Чтобы освободить заднюю крышку генератора, необходимо одновременно поднять три защелки. Вручную снять крышки сложно. Поэтому рекомендуется зафиксировать все фиксаторы в верхнем положении, прикрепив к ним металлические гвозди; это упростит снятие крышки генератора.

    Чтобы снять этот узел на машине 2180, сначала необходимо подготовиться к его снятию:

    • Минусовая клемма аккумулятора;
    • Защита картера ВАЗ;
    • Приводной ремень для агрегатов со сцеплением;
    • Компрессор (в комплектациях со встроенной системой кондиционирования).

    Генератор на Lada Vesta крепится с помощью четырех точек (четырех винтов), чтобы свести к минимуму вибрацию двигателя.

    Требуемые инструменты

    Для ремонта и замены генератора переменного тока на автомобиле Lada Vesta необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

    Таблица – Список инструментов, требуемых для замены генератора

    Генератор необходимо снять и установить из-под автомобиля. Поэтому желательно иметь возможность поставить машину над смотровой ямой или на виадуке.

    Оцените статью!
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.