New Vesta
Назад

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Опубликовано: 24.06.2023
0
0
Оцените статью!
Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Лада Веста Кросс в 2022 относилась к 1 поколению, выпускалась в кузове: седан, универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6, 1.8 л. В 2022 году Лада Веста Кросс прошла рестайлинг.

Дизайн решетки радиатора Весты отличается в зависимости от версии: в стандартной между фарами установлены два хромированных молдинга, в Cross — крупноячеистый рисунок в виде сот. Также увеличена в размерах эмблема Lada.

Задние бамперы и фонари между седаном и универсалом по-прежнему унифицированы на 100%. Появились две имитации выхлопных труб. Разработан новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков с сочетанием черного лака и алмазной шлифовки.

Обязательную перед выходом на рынок сертификацию Vesta NG уже прошла — Одобрение типа транспортного средства опубликовали в базе данных Росстандарта неделю назад.

У обновленных седана и универсала Cross габаритная длина составляет 4445 мм, +21 мм относительно машин предыдущего образца. Ширина прежняя — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. У кросс-универсала текущего образца высота по кузову — 1526 мм, по антенне — 1537 мм.

Изменений по части агрегатов не предусмотрено. Гамма моторов модели по-прежнему будет состоять из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Кросс-версии отличаются повышенным клиренсом.

Появились новые системы безопасности, в том числе дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью комплекса безопасной парковки и контроля «слепых» зон в движении.

Пока АвтоВАЗ не опубликовал фотографии интерьера, а также информацию о комплектациях и ценах. Выпускаемую в Тольятти мелкосерийную Vesta Sport с 145-сильным 1,8-литровым мотором модернизация затронет позднее — вероятно, в 2023 году.

Обновленная Lada Vesta SW Cross FL должна дебютировать на российском автомобильном рынке в начале 2022 года. О том, как будет выглядеть флагман российского бренда, мы можем только догадываться, ведь на сегодняшний день все, что мы видели — это замаскированные тестовые прототипы автомобиля.

Тем временем российский художник создал рендерные изображения будущей российской модели. Вдохновение он черпал из ранее представленных шпионских фотографий замаскированной Lada Vesta. Итак, сейчас рассмотрим, что же ожидает нас в новом автомобиле, когда он будет представлен в следующем году.

СодержаниеПоказать

Новая Lada Vesta SW Cross FL 2022

Первое на что стоит обратить внимание — это то, что модель сохранит ту же головную оптику, но приобретет оригинальные полоски дневных ходовых огней, которые разместятся на переработанном бампере. Кроме этого, бампер выделяется накладкой из черного пластика, по кромке которой проходит красная полоска, создающая некий намек на спортивность. В топовой версии Vesta 2022 года будет базово оснащаться омывателем фар. В задней части также будут присутствовать некие изменения, главным из которых станет светодиодное наполнение оптики. А бампер, по аналогии с передним, будет выполнен более агрессивно и спортивно.

В салоне также не обойдется без изменений. Центральная консоль и руль будут пересмотрены автопроизводителем, а мультимедийная система по умолчанию станет оснащаться большим, вертикально направленным сенсорным дисплеем. Приборная панель хоть и сохранила аналоговые датчики, но вместо трех колодцев у новой модели будет два, между которыми расположится монохромный экран бортового компьютера. Кстати, в новой Lada Vesta SW Cross FL также будет присутствовать и электронный ручной тормоз.

Под капотом будет находиться 1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. В зависимости от комплектации он выдает 106 или 113 л.с. В паре с более мощным мотором будет взаимодействовать автоматическая КПП вариаторного типа, а для агрегата слабее предусмотрена 5-ступенчатая «механика». О цене модели пока говорить рано, но предполагается, что новинка будет стоить около миллиона рублей.

Запись перемещена в архив

На этой неделе были опубликованы официальные картинки, отображающие визуальные изменения всех модификаций обновлённой Весты. Сегодня мы представим, как будет выглядеть рестайлинговый кросс-универсал.

Несколько дней назад мы опубликовали рендеры обновлённого седана, теперь же на очереди версия SW Cross. В гамме отечественного автопроизводителя вседорожный универсал появился в 2017 году, он стал серийной версией Vesta Cross Concept, премьера которого состоялась двумя годами ранее на Международном автосалоне в Москве. Благодаря появившимся на днях изображениям у нас есть возможность оценить характер изменений во внешнем виде автомобиля в ходе рестайлинга.

Спереди кросс-универсал изменится более существенно, чем седан: появится новый бампер с крупными декоративными вставками по бокам и новая радиаторная решётка с крупными шестиугольными сотами, которая станет особенностью вседорожных модификаций. Фары, как и на седане, станут чуть более узкими в месте стыковки с решёткой и получат светодиодную начинку. Новая оптика, аналогичная седану, появится и сзади. Здесь также новая крышка багажника с перенесённой чуть выше нишей номерного знака и более крупное обозначение бренда. Весьма заметно изменится бампер, который получит декоративную вставку с имитацией патрубков выхлопной системы.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Рендер обновлённой Vesta SW Cross

Как уже не раз говорилось, в салоне появится новая передняя панель с большим вертикальным экраном мультимедийной системы, блок климат-контроля, унифицированный с кроссоверами Renault Duster и Arkana, и электронная панель приборов (в богатых комплектациях). Также в салоне кросс-версий появится переключатель ездовых режимов Ride Select, изначально появившийся на хэтчбеке XRAY Cross. Моторная гамма при этом останется прежней.

Премьера новинки ожидается в ближайшие недели.

Нынешняя Vesta SW Cross

Сегодня в России нынешний кросс-универсал можно приобрести за 1 069 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Чуть более мощный 113-сильный вариант с вариатором обойдётся на 120 тысяч дороже. Есть также модификация со 122-сильным 1.8 и «механикой» — от 1 099 900 рублей. Все версии имеют передний привод.

Напомним, по итогам продаж в январе этого года Lada по-прежнему занимает первую строчку в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России (по брендам).

В прошлом месяце в объектив фотошпионов впервые попался кросс-универсал Vesta SW Cross, частично скрытый камуфляжной плёнкой, сквозь которую уже прослеживаются некоторые изменения во внешности. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть рестайлинговая модель.

Тольяттинский кросс-универсал был представлен в 2017 году, он стал серийной версией Vesta Cross Concept, продемонстрированного в августе 2015 года на Московском автосалоне. Подходит время для рестайлинга семейства Веста, и у нас в распоряжении есть фотографии закамуфлированного тестового образца. Передняя часть практически полностью скрыта под маскировочной плёнкой, но уже видно, что капот остался прежним. Ранее сообщалось, что обновлённая Веста получит фары от нового Логана, однако они явно не подойдут по форме к старому капоту. Возможно, Vesta получит светодиодную оптику, сделанную в стиле новых Logan/Sandero и с использованием элементов от них – именно такой вариант изображён на рендере. Кроме того, на шпионских фотографиях проглядывается новая решётка радиатора с крупными сотами.

Сбоку автомобиль может не получить никаких изменений, характерные выштамповки на крыльях и дверях также останутся. А вот сзади можно увидеть, что универсал получит новую крышку багажника: ниша номерного знака расположится чуть выше, а фонари сделают сужающимися к центру, при этом они могут получить объёмную форму. Также мы изобразили вариант с патрубками выхлопной системы, расположенными по обеим сторонам бампера.

Существенные изменения ожидаются в салоне автомобиля, где появится новая передняя панель с большим вертикальным монитором мультимедийной системы, новые дверные карты, руль и сиденья. Об изменениях в технической части достоверной информации пока нет, вполне возможно, что в этом плане всё останется по-прежнему.

Ранее было заявлено, что в этом году рестайлинговую Весту ожидать не стоит. Более того, есть вероятность, что рестайлинга вообще не будет в связи с переходом автомобилей Lada на модульную платформу CMF-B.

Нынешняя Lada Vesta SW Cross

Сегодня минимальная стоимость Lada Vesta SW Cross составляет 905 000 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Цены на более мощный 113-сильный вариант с вариатором начинаются с отметки в 999 900 рублей, а самая богатая комплектация Luxe Prestige оценивается в 1 106 900 руб. Есть также модификация со 122-сильным 1.8 и «механикой», такой автомобиль обойдётся несколько дешевле – от 930 900 рублей.

Между тем, на днях начался выпуск обновлённого Lada Largus.

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты, на которой мне пришлось проехать не одну тысячу километров. Я-то об этом забыл, а он, наверное, помнит. Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross?

Одна из сильных черт любой Весты — это экстерьер. Внешне Веста нравится даже мне. Но вот версия SW Cross — это практически шедевр. Отметьте этот момент: я хвалю ВАЗ, а в моих словах нет сарказма. Такое бывает редко. Но выглядит универсал и вправду очень достойно.

На парковке рядом с Вестой стоял ещё один “сарай”, марку которого я, к сожалению, даже не запомнил. Но обратил внимание, что я сравнил иномарку с ВАЗом, и ВАЗ мне понравился больше. В отличие от многих безликих перевозчиков картошки, мешков с мукой и помидорной рассады, этот универсал вполне гармоничен. И даже его кросс-версия выглядит так, будто дизайнера в глаз поцеловал боженька. Тут всё на своём месте, все пропорции соблюдены точно. Немаленькая в принципе машина выглядит не громоздко, а солидно.

Читайте также:  Поло седан длина щеток стеклоочистителя

Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross

1,6 л (106 л.с.), МКПП

755 900 руб

Не нравится, правда, что слева сзади накладка на арке стоит криво, но, надеюсь, это заслуга не завода, а специалистов официального дилера, которые ставили локер. Что ж, бывает.

Дайте огня!

Салон SW Cross тоже отличается от того, что было в нашем редакционном седане. Во-первых, он стал ярче. Да, того самого огонька, которого не хватало мне в седане, тут стало много. Особенно это заметно на приборной панели, которую яркая оранжевая подсветка оживила очень существенно. Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Пластмассовые вставки “под карбон” ещё немного разнообразят интерьер и веселят глаз (а заодно и душу).

Второе, чем отличается салон SW Cross — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за SW Cross нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в SW Cross опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Ну, и уже если начали смотреть машину снаружи, откроем капот. Ничего нового тут нет, но обратите внимание на такую деталь. Мы ругали нашу Весту за постоянно грязный мотор: под капот с дороги летело всё и сразу. Тут же всё чисто, несмотря даже на совсем не предрасполагающую к этому погоду. То ли изменили уплотнитель, то ли так сказалась чуть большая высота от дороги, но пока моторный отсек выглядит новым. И это хорошо.

SW Cross и русская дорога

Давайте теперь посмотрим, как ездит этот симпатичный автомобиль. Но сначала, разумеется, устроимся за рулём.

Иногда высокая посадка очень помогает. А кому-то просто нравится сидеть повыше. В этом автомобиле действительно можно забраться на приличную высоту, а самое главное — не упереться при этом в крышу головой. Пространства в салоне достаточно, можно ехать и на баяне играть. И это — тоже плюс.

Минус начинается, как только начинаешь трогаться с места. Да, тут опять виноваты эти три проклятые русские буквы — АМТ, она же — автоматизированная механическая трансмиссия, она же в просторечье — “робот”. Наверное, к нему тоже можно привыкнуть. Может, он и не так уж пинается. Допускаю даже мысль о его долговечности. Но даже когда я буду умирать, я задам всего два вопроса. Один — о смысле жизни (но это не точно), а второй — как можно было сделать такую коробку.

Первое — это отсутствие режима парковки. Сейчас в Питере чередуются ночные заморозки с дневными оттепелями, да и снег каким-то чудом всё-таки выпал. И я бы очень не хотел после дневных поездок ставить машину на ночь на ручной тормоз, чтобы не примёрзли колодки. Но есть и приятный момент: сзади на SW Cross стоят дисковые тормоза. На седане, как все помнят, стоят барабаны. Так что опасений с утра бегать вокруг машины с чайником значительно меньше.

Второе — логика переключения передач. Тут стало чуть лучше с неожиданными реакциями на нажатие педали газа: трогается с места машина предсказуемо (но, конечно, только при нажатии на педаль газа — если просто отпустить тормоз, она так и будет стоять на месте, ну или покатится вперёд или назад в зависимости от уклона дороги). Но уже начиная со второй передачи начинается какая-то неразбериха. О чём думает этот “робот”, когда вдруг начинает подбирать нужные передачи? Поёт про себя песни Гребенщикова? Доказывает теорему Ферма? Пытается хоть как-то обработать данные ЭБУ? Не знаю. Но некоторые переключения очень неожиданные. Хотя и мягкие.

Поэтому повторю известную, в общем-то, истину: Весту нужно покупать на механике. Или воспитывать в себе водительские навыки, которые на нормальных автомобилях вам не понадобятся.

Вот подвески — порадовали. Поведение машины, на мой взгляд, заметно отличается от седана. В принципе, к седану претензий тоже не было: мне нравилось, как Веста держала дорогу. Даже на тех скоростях, которые стоят от пяти тысяч до лишения права управления ТС.

SW Cross стал ещё более “собранным”. После тест-драйва навёл справки: действительно, есть технические отличия в подвесках — тут стоят совсем другие пружины и амортизаторы. При этом нельзя сказать, что машина стала жёстче. Нет, она по-прежнему предполагает комфортное передвижение, не приходится зажмуриваться перед каждым “лежачим полицейским”. Но ощущение её крепкой сбитости тут сильнее. Хотя на холодной машине в движении впереди что-то постукивало на кочках. Никак «кости» загремели?

И ещё один повод для радости: на нашей машине стоят приличные щётки стеклоочистителя! Вот это – из разряда фантастики. Из города мы не выезжали, и как работают дворники на скорости под сто километров в час, я сказать не могу. Но в городском режиме они неплохо справлялись со снегом и водой, чем не всегда могут похвастаться даже более дорогие марки.

Верность традициям

По правде говоря, хотелось ещё сюда добавить не очень приятные тактильные ощущения от пластика в салоне и – что гораздо важнее – от руля, но не буду. И причина понятна: материалы Весты находятся приблизительно на уровне материалов Соляриса. Им не надо быть хорошими, им надо быть не слишком дорогими и конкурентоспособными.

Lada Vesta или Lada Vesta SW Cross?

Российская компания АвтоВАЗ не перестает гнаться за зарубежными производителями, и в последнее время отечественный бренд смог приблизиться к конкурентам практически вплотную. Добиться этого удалось за счет вывода в серию интересной модели Lada Vesta, которая представлена в продаже в нескольких модификациях, включая вариант в кузове седан с увеличенным клиренсом. Речь идет про Лада Веста Кросс 2022, модель, которая выступает прямым соперником для Renault Logan Stepway, Kia Rio X, Lada X-Ray и Renault Sandero Stepway. В продаже представлено множество вариаций седана с ценником 906 900 – 1 131 900 за генерации Comfort и Luxe+пакет Prestige.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Технические характеристики

Отечественный седан с увеличенным клиренсом Лада Веста Кросс 2022, это прекрасная альтернатива более дорогим иностранным моделям. Автомобиль максимально приспособлен к российским дорогам, что заметно сразу, при взгляде на технические характеристики и силуэт машины (оценить всю эффектность внешности можно будет по фото в статье). При этом, нужно отдать должное, что не подкачали в том числе и комплектации, которые проработаны до мелочей. Ну и разумеется, больше всего, седан в новом кузове привлекает своей ценой, которая соответствует бюджетному сегменту.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

На российский рынок модель в текущей генерации вышла еще в 2018 году, после чего, претерпела некоторые изменения (был убран 1,8-литровый мотор в сочетании с «роботом»). Сейчас на авто ставятся три на выбор силовых агрегата:

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Вариации со 113-сильным мотором комплектуются бесступенчатым вариатором. В остальных случаях ставится классическая 5-ступенчатая «механика». Все модели, представленные на рынке продаются в переднеприводном исполнении.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Отечественный автомобиль имеет стандартные для своего класса габариты, за исключением клиренса, который увеличен до 203 мм. Колесная база авто 2 635 мм. В длину седан достигает 4 424 мм, в ширину 1 785 мм, в высоту 1 526 мм. Снаряженная масса «бюджетника» остается неизменной, независимо от выбранной модификации и составляет 1 230 кг.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Этот пятиместный автомобиль имеет просторный салон и емкий багажник на 480 литров. В топливный бак можно залить до 55 литров горючего. Заправлять авто придется бензином АИ-92. В среднем на 100 км пути будет уходить 7,1 – 7,7 литров. Отличает эту модель неплохая динамика с разгоном до сотни за 10,5 – 11,9 секунды и «максималкой» 175 – 180 км/ч. Несмотря на то, что речь идет про российский автомобиль, он полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Комплектации и цены

Соотечественникам этот «бюджетник» доступен в вариациях Comfort и Black. Также в продаже представлены спецверсии Comfort + Winter EnjoY Pro, Luxe EnjoY Pro и Luxe + пакет Prestige. Расценки на этот автомобиль варьируются в диапазоне от 906 900 до 1 131 900 рублей.

Читайте также:  Краш тест лада веста седан

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Comfort

Базовый вариант Лада Веста Кросс 2022 с ценником в 906 900 – 996 900 рублей в зависимости от выбранного силового агрегата и трансмиссии. Модель получила стандартное оснащение для «бюджетника», в которое вошли следующие опции, отвечающие за комфорт:

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Седан базово имеет 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, две подушки безопасности и набор систем, отвечающих за контроль движения. Модификации Comfort + Winter EnjoY Pro стоят 975 900 – 1 065 900 рублей. Эти модели представлены с любым из трех моторов и включают в оснащение электроподогрев руля и лобового стекла.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Black

По сути, это не отдельная комплектация, а спецверсия отечественной модели, которая отличается наличием черных декоративных вставок, специальным двухцветным окрасом кузова и легкосплавными дисками с уникальным рисунком. За такой автомобиль придется заплатить 941 900 – 1 031 900 рублей. В России седан в этой генерации продается только со 106 и 113-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами. В оснащение помимо стандартного набора опций включен климат-контроль.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Luxe

На российском рынке представлены два разных пакета Luxe EnjoY Pro и + пакет Prestige. Расценки на такие модели варьируются в диапазонах 1 017 900 – 1 107 900 и 1 066 900 – 1 131 900 рублей соответственно. В первом случае автомобиль продается только с 1,6-литровыми моторами на 106 и 113 сил. Во втором покупатели могут выбрать модель с 1,6-литровыми и 1,8-литровыми агрегатами на 106 и 122 л.с. В плане оснащения данные версии отличаются не столь существенно, поэтому стоит рассмотреть наиболее дорогой вариант. Здесь предусмотрены такие опции, как: заводская тонировка, подогрев задних сидений, боковые подушки безопасности, система динамического освещения поворотов, аудиосистема на 6 динамиков, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

11.6 MT Comfort + Winter EnjoY Pro2021 —975900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1

21.6 MT Luxe EnjoY Pro2021 —1017900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1

31.6 MT Blackоктябрь 2020 —941900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1

41.6 MT Comfort + Winter2020 — октябрь 2020835900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1

51.6 MT Comfortноябрь 2019 —906900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1

61.6 MT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020784900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1

71.6 MT Luxeноябрь 2019 — 2021921900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1

81.6 MT Luxe2018 — ноябрь 2019805900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1

91.6 CVT Comfort + Winter EnjoY Pro2021 —1065900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

101.6 CVT Luxe + пакет Prestige2021 —1131900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

111.6 CVT Luxe EnjoY Pro2021 —1107900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

121.6 CVT Blackоктябрь 2020 —1031900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

131.6 CVT Comfort + Winter2020 — октябрь 2020920900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

141.6 CVT Comfortноябрь 2019 —996900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

151.6 CVT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020859900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

161.6 CVT Luxeноябрь 2019 — 20211006900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

171.8 MT Comfort + Winter EnjoY Pro2021 —1000900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

181.8 MT Luxe + пакет Prestige2021 —1066900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

191.8 MT Luxe EnjoY Pro2021 —1042900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

201.8 MT Comfort + Winter2020 — октябрь 2020860900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

211.8 MT Comfortноябрь 2019 —931900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

221.8 MT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020809900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

231.8 MT Luxeноябрь 2019 — 2021946900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

241.8 MT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2019 — 2021987900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

251.8 MT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2019 — 20211009900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

261.8 MT Luxe2018 — ноябрь 2019830900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

271.8 MT Luxe + пакет Multimedia2018 — ноябрь 2019858900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

281.8 MT Luxe + пакет Prestige2018 — ноябрь 2019876900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7

291.8 AMT Luxe2018 — ноябрь 2019855900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5

301.8 AMT Luxe + пакет Multimedia2018 — ноябрь 2019883900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5

311.8 AMT Luxe + пакет Prestige2018 — ноябрь 2019901900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5

32CVT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2019 — 20211047900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

331.6 CVT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2019 — 20211069900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Российская модель не принимала участие во всевозможных мировых испытаниях, и ограничилась лишь краш-тестами по системе ARCAP, которые проводили представители «Авторевю». По результатам испытаний седан набрал стандартные для «бюджетника» показатели, соответствующие оценке в четыре звезды. Общий рейтинг в проводимых испытаниях соответствует отметке в 13,9 баллов из 16 возможных и по этому показателю отечественный седан превосходит ряд «одноклассников».

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Управляемость и внедорожные характеристики

Российская модель Lada Vesta Cross 2022 получила увеличенный клиренс в 203 мм., что в сочетании с передним приводом позволяет автомобилю неплохо себя проявлять на грунтовых дорогах и при движении по пересеченной местности. Здесь седан без особых проблем преодолевает, даже самые глубокие ямы и ухабы, не «чертит» днищем и легко поддается управлению. В свою очередь, такое сочетание ходовой части не позволяет что-то особенное продемонстрировать на бездорожье, так как не хватает тяги второй пары ведущих колес.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

При движении по городским дорогам с твердым покрытием увеличенный клиренс может сыграть злую шутку с водителем, особенно, на высоких скоростях. В таких ситуациях не стоит резко маневрировать и быстро перестраиваться между рядами, так как может наблюдаться довольно сильный крен. Это же касается и прохождения поворотов на скорости. Лучше сбросить газ, чтобы машину не «выкинуло» с трассы. В остальном, можно отметить лишь положительные моменты. Седан неплохо держит дорогу, не замечает искусственные неровности на своем пути, а кроме того, послушно реагирует на рулевое управление.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Достоинства и недостатки

Помимо очевидных преимуществ в лице доступности, дешевизны обслуживания и увеличенного дорожного просвета можно выделить не так много плюсов у российского автомобиля. Отметить стоит, разве что оптимальную приспособленность ходовой части к отечественным дорогам, а также надежность 106-сильных силовых агрегатов, которые в сочетании с классической «механикой» при своевременном обслуживании могут выхаживать внушительные пробеги и не доставлять проблем владельцу.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Нельзя оставить без внимания и некоторые явные недостатки, свойственные этой модели. В частности, недолго думая, можно выделить качество сборки. Оно чуть ли не самое худшее среди «одноклассников». К примеру, тот же самый Kia Rio X не начинает греметь в салоне уже спустя несколько десятков тысяч километров пробега. Еще один минус, это слабая динамика. Она соответствует показателям некоторых «одноклассников», но большинство в этом плане на порядок выше отечественной модели.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Дизайн

Сама по себе седан Lada Vesta смотрится привлекательно, но ее версия с увеличенным клиренсом выглядит совершенно по-другому. Нельзя сказать, что это явный недостаток, однако, такое сочетание стандартного кузова с 203-мм дорожным просветом портят весь облик, и в этом плане не спасает даже более интересный обвес по периметру кузова. Дизайн модели выполнен в традиционном X-стиле, который большинству автолюбителей уже успел приесться.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Салон российского автомобиля простой, практичный и довольно унылый с дешевым пластиком и абсурдными вставками элементов декора.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Начало продаж

Седан Лада Веста Кросс с увеличенным дорожным просветом был официально представлен на обозрение публики в апреле 2018 года. Свободные продажи авто начались в мае того же года. Впоследствии модель претерпела некоторые изменения по силовой части и техническому оснащению. Сейчас покупателям доступно авто в первом поколении.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Конкуренты

Lada Vesta Cross 2022 соперничает на рынке с такими моделями, как:

Фото

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Фотографии

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» – экономичный вариант. 1,8л + «механика» – солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Читайте также:  Что делать, если на солярисе вышел из строя катализатор?

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Купить Лада Веста СВ Кросс в Москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста СВ Кросс в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta SW Cross и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс

Количество мест для сидения

Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

Длина / ширина / высота по антенне, мм

Колесная формула / ведущие колеса

Тип кузова / количество дверей

Длина / ширина / высота, мм

Колея передних / задних колес, мм

Дорожный просвет, мм

Количество и расположение цилиндров

Объем топливного бака, л

Рабочий объем, куб. см

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Масса в снаряженном состоянии, кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Передаточное число главной передачи

Руководства по эксплуатации

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» – лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Комплектации и цены LADA Vesta SW Cross

Подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Дневные ходовые огни

Противобуксовочная система (TCS)

Дисковые тормоза задних колес

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

Подголовники задних сидений 3 шт.

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

Система помощи при трогании на подъеме ^А)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Автоматическое запирание дверей при начале движения

Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Система электронного контроля устойчивости (ESC)

Розетка 12V в багажном отделении

Футляр для очков

Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

Центральный подлокотник с боксом

Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый

Двойной пол багажного отделения

Электроусилитель рулевого управления

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Обогрев ветрового стекла

Датчики дождя и света

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Камера заднего вида

Охлаждаемый вещевой ящик

Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Усиленная тонировка задних стекол

Мультифункциональное рулевое колесо

Подогрев передних сидений 3х уровневый

Датчики парковки задние

Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Декоративная насадка выпускной трубы

17” легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 15”

Продажа Лада Веста Кросс 2022 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

1 поколение, 04. 2018 – 07. 2022, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова

1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.6 MT Comfort11.2019 – 07.2022
1269900 руб. ВАЗ-21129

1.6 MT Black10.2020 – 07.2022
1304900 руб. ВАЗ-21129

1.6 MT Luxe EnjoY Pro04.2021 – 07.2022
1380900 руб. ВАЗ-21129

1.6 MT Comfort + Winter EnjoY10.2021 – 07.2022
1319900 руб. ВАЗ-21129

1.6 MT Luxe EnjoY12.2021 – 07.2022
1361900 руб. ВАЗ-21129

1.6 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)

1.6 CVT Comfort11.2019 – 07.2022
1404900 руб. H4Mk

1.6 CVT Black10.2020 – 07.2022
1439900 руб. H4Mk

1.6 CVT Luxe EnjoY Pro04.2021 – 07.2022
1515900 руб. H4Mk

1.6 CVT Luxe + пакет Prestige04.2021 – 03.2022
1265900 руб. H4Mk

1.6 CVT Comfort + Winter EnjoY10.2021 – 07.2022
1454900 руб. H4Mk

1.6 CVT Luxe EnjoY Pro + пакет Prestige03.2022 – 07.2022
1539900 руб. H4Mk

1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.8 MT Comfort11.2019 – 07.2022
1299900 руб. ВАЗ-21179

1.8 MT Luxe + пакет Prestige04.2021 – 02.2022
1175900 руб. ВАЗ-21179

1.8 MT Luxe EnjoY Pro04.2021 – 07.2022
1410900 руб. ВАЗ-21179

1.8 MT Comfort + Winter EnjoY10.2021 – 07.2022
1349900 руб. ВАЗ-21179

1.8 MT Luxe EnjoY Pro + пакет Prestige03.2022 – 07.2022
1434900 руб. ВАЗ-21179

1 поколение, 06. 2017 – 05. 2023, Универсал

1.6 MT Comfort11.2019 – 05.2023
1328900 руб. ВАЗ-211292181

1.6 MT Black10.2020 – 05.2023
1363900 руб. ВАЗ-211292181

1.6 MT Luxe EnjoY Pro04.2021 – 05.2023
1442900 руб. ВАЗ-211292181

1.6 MT Comfort + Winter EnjoY10.2021 – 05.2023
1378900 руб. ВАЗ-211292181

1.6 MT Luxe EnjoY12.2021 – 05.2023
1423900 руб. ВАЗ-211292181

1.6 CVT Comfort11.2019 – 05.2023
1463900 руб. H4Mk2181

1.6 CVT Black10.2020 – 05.2023
1498900 руб. H4Mk2181

1.6 CVT Luxe EnjoY Pro04.2021 – 05.2023
1577900 руб. H4Mk2181

1.6 CVT Luxe + пакет Prestige04.2021 – 02.2022
1327900 руб. H4Mk2181

1.6 CVT Comfort + Winter EnjoY 10.2021 – 05.2023
1513900 руб. H4Mk2181

1.6 CVT Luxe EnjoY Pro + пакет Prestige03.2022 – 05.2023
1601900 руб. H4Mk2181

1.8 MT Comfort11.2019 – 05.2023
1358900 руб. ВАЗ-211792181

1.8 MT Luxe EnjoY Pro04.2021 – 05.2023
1472900 руб. ВАЗ-211792181

1.8 MT Luxe + пакет Prestige04.2021 – 02.2022
1237900 руб. ВАЗ-211792181

1.8 MT Comfort + Winter EnjoY 10.2021 – 05.2023
1408900 руб. ВАЗ-211792181

1.8 MT Luxe EnjoY Pro + пакет Prestige03.2022 – 05.2023
1496900 руб. ВАЗ-211792181

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.