New Vesta
Назад

Лада веста замена гидрокомпенсаторов своими руками

Опубликовано: 21.06.2022
0
0
Оцените статью!
Лада веста замена гидрокомпенсаторов своими руками
СодержаниеПоказать

Что делать, если стучат новые гидрокомпенсаторы на лада веста

Теоретически, новые гидрокомпакторы могут работать до окончания периода их взлома. Это максимум 150-200 км. Это нормально, когда гидростат без трения стучит во время первых нескольких запусков. Но если стук продолжается в течение следующих 200-300 км, все претензии предъявляются производителю толкателей или тому, кто их устанавливал. В любом случае, стук невозможен при хорошей установке (с заправкой, прокачкой), хорошем масле и новом фильтре.

alt
Новые гидрокомпенсаторы бывают разного качества. В основном публике привыкла доверять тем брендам, которым доверяет сам АвтоВАЗ и ставит свой логотип на их упаковке

Вот почему важно покупать качественные компенсаторы у надежного производителя. Как уже упоминалось выше, плохо установленные компенсаторы также не позволят им работать должным образом, если вообще будут работать. Например, гидрокомпенсатор, который не полностью утоплен в колодце головки цилиндра, не сможет принимать масло, поскольку впускное отверстие в корпусе не совмещено с каналом впуска масла.

Как устроены гидрокомпенсаторы лады весты, почему они стучат, как устранить неисправность

Лада веста замена гидрокомпенсаторов своими руками

Лада Веста на холодную издает стук гидрокомпенсаторов при утреннем запуске. Как и любой другой звук в автомобиле (особенно исходящий из двигателя), стук очень пугает – появляется мысль о капитальном ремонте.

После осмотра, если стук продолжался, дилер одобрил гарантийный ремонт.

У некоторых водителей заедали гидрокомпенсаторы только на холодную, а в гарантийном ремонте дилер отказал. Давайте разберемся, как не «убивать» двигатель любимого автомобиля.

Стук гидрокомпенсаторов лада веста на холодную. что делать, причины

В зависимости от причины, вызвавшей посторонние звуки из ГРМ. ВАЗ 21179 и ваз 2114 может стукнуть при езде на холодном моторе

  1. Физический износ гидрокомпенсатора. Как и любой другой механизм, гидравлический поршень имеет срок службы. Особенно это касается гидродросселей, которые устанавливаются на Lada Vesta с завода. Как правило, они проходят от 20 000 до 30 000 километров, после чего начинают греметь и лязгать на холодном двигателе. Это указывает на износ пары поршней, износ гидравлического корпуса или провисание возвратной пружины. Во многих случаях выход из строя гидрокомпенсаторов Vesta связан с нагарообразованием в конструкции из-за использования низкокачественных масел.
  2. Качество и срок службы моторного масла. Вспомните, как вы меняли масло в своем двигателе. Если с тех пор прошло более 5 000-6 000, причиной стука гидрокомпенсатора, скорее всего, является износ масла. Оно теряет свои свойства, теряет вязкость, повреждает и засоряет двигатель. Гидравлика включена. В этом случае необходимо промыть двигатель и заменить масло вместе с фильтром. Каждый гидрокомпенсатор сконструирован таким образом, что в любом случае при остановке двигателя в корпусе поршня должно быть полное количество масла. Утечка масла после остановки двигателя предотвращается перепускным клапаном гидрокомпенсатора. Если он забит, если пружина имеет наклон, или если сам клапан изношен, масло будет сливаться, а компенсатор будет ждать свежей подачи при запуске двигателя. Поэтому при холодном запуске возникает шум. Если стук пропадает после прогрева, то это поршневой клапан.
  3. Грязь и сажа в масляных каналах. Гидравлические компенсаторы также подвержены масляному голоданию. Особенно на начальном этапе. Засоренные масляные каналы как в головке блока цилиндров, так и в гидрокомпенсаторе вызывают масляное голодание в поршневой коробке, что приводит к повышенному износу поршней и стукам под капотом. Если есть подозрение на засорение масляных каналов, химикаты помогут лишь отсрочить механическую очистку двигателя. В действительности это больше относится к двигателям с пробегом 100-130 000 км, работающим на дешевом, низкокачественном масле.
  4. Масло. Мы пришли к этому еще и потому, что неправильная вязкость или тип моторного масла для Lada Vesta – первое, что замечают гидрокомпенсаторы. Слишком жидкое или слишком густое масло обязательно вызовет стук гидравлических поршневых кнопок.
  5. Масляный фильтр. Опять же, фильтры низкого качества могут прослужить не так долго, как само масло. Холодный стук гидрокомпенсатора может также указывать на проблему с фильтром – он может быть засорен или неисправен редукционный клапан.

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях лада

_x000D_

Когда вы когда-нибудь сталкивались с необычным шумом в вашем автомобиле? Возможно, стучат гидрокомпенсаторы. “Приору” часто проверяют на других автомобилях Lada (например, Granta или Largus Niva 4 x4), Vesta. Почему двигатель издает такой стук, как с ним бороться

Гидрокомпенсатор (они же гидротолкатели) – это цилиндрическая форма, которая находится между распредвалом и клапанами. Две функции выполняет распредвал, а также устранение зазоров в его приводе.

Схема, иллюстрирующая работу гидравлического толкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 – цилиндр, 2 – пружина обратного клапана, 3 – обратный клапан. Об этом пишет “Российская газета”. Для управления направлением потока воздуха в системе охлаждения используется винтовой толкатель или поворотный штифт, который поворачивается на 90 градусов вверх относительно оси кривошипа. С помощью рычага-переключателя между ними и приводным пальцем, который расположен над головкой блока цилиндров с соответствующим диаметром положения плунжерной петли по ходу поршня от бокового хода вперед до упорных точек под давлением 5 атмосфер, происходит перемещение жидкости внутри корпуса насоса.

Лада веста замена гидрокомпенсаторов своими руками

9 типичных неисправностей лады весты

За четыре года на конвейере было выпущено почти 4,5 млн. Вестов Но родовые болячки все равно не могли оставить его в покое. Вот с какими проблемами сталкиваются владельцы Вест в первую очередь.

В ТОВАЗ предложил модернизировать узел сцепления.

А ВТОВАЗ решил проблему сцепления в новых узлах.

Сцепление роботизированной трансмиссии было самой заметной темой дискуссии по “Весте”.

На первых порах все было не так плохо. Если начинать с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье были заметны уже после 5000 км пробега. Временами выручал приход зимы, когда проблема проявлялась меньше.

Автомобиль нашего редактора не избежал поломки. Первая серия покрыла 20 000 км, а вторая – 18 000 км. В третьей серии была установлена усиленная модель, которую затем можно было приобрести у дилеров и на заводе. И сейчас, после 42 000 км, он не показывает никаких признаков износа – проблема решена!

Но есть и другой вопрос: как новая прошивка повлияет на ресурс сцепления робота, который работает в режиме “ползания” и ускоренного переключения скоростей?

Блок предохранителей и его корпус: бренд renault, производство румыния

На корпусе бирки Renault, о чем говорит логотип на корпусе и румынский производитель Capirom. В АвтоВАЗе заявили, что в ближайшее время сменят поставщика из Самарской области.

У нас не было никаких опасений по поводу самого устройства, но мы узнали некоторую интригующую информацию во время нашего дотошного расследования электрики. Мы сосредоточились на двух предохранителях, которые отсутствовали в руководстве и схеме.

Изучение электрической цепи показывает, что в случае внезапного повышения напряжения (например, когда Westy “включается” с работающим двигателем) эти предохранители могут перегореть, что может привести к прекращению зарядки аккумулятора.

В результате водитель не будет знать, что на приборной панели горит подсветка (контрольные лампы). При подключении штатной диагностической системы, если не выскакивает ошибка, вопрос остается открытым.

Компоненты рулевого управления также импортируются – система рулевого управления от известного немецкого бренда ZF, но сделана в Малайзии. А трансмиссии CVT были поставлены британской компанией GKN и произведены в Польше.

Выбираем гидрокомпенсаторы для лада веста

Теперь давайте в нескольких словах разберемся в производителях гидрокомпенсаторов для Lada Vesta, так как качество, цены и артикулы у каждого из них разные. Существует несколько лидеров рынка, и они зависят от региона. Например, в центральных регионах количество подделок катастрофическое, поэтому крупные бренды там не пользуются популярностью. Они с большей вероятностью могут быть поддельными.

Заводские компенсаторы давления, в коробке 2 упаковки по 8 штук.

В АЗ-овские гидрокомпенсаторы можно купить за $60–65 комплект 16 штук. Они по каталогу 21120-1007300-86, производитель ЗАО Лада Имидж. GAND GRE09001 по цене $25 за 8 штук.

Немецкий HL0 7300/1 Herzog немного дороже, но более долговечен, чем оригиналы. Китайские Ajus я не рекомендую покупать, потому что их срок службы не стоит этих денег, а итальянские ATR можно купить не менее чем за 120-160 тысяч. Аналог Master Sport 2112-1007300-SET/16/-MS неплох, но отзывы о наборе весьма противоречивы.

Гнет ли клапана на двигателе ваз 21129 при обрыве грм?

В новом двигателе поршневая группа была переработана, т.е. поверхность поршня стала более плоской.

Многие наездники, узнавшие о насечках на поршнях, стали лучше спать и обрели больше уверенности в своем железном коне. И они не спали спокойно, потому что график замены приводных ремней на Vestas составляет 180 000 миль, некоторые цепи не служат так долго, а тут еще ремень со свистящим шкивом.

Читайте также:  Стук гидрокомпенсаторов на холодную веста -

В большинстве случаев свистящий вал означает, что ремень ГРМ вот-вот порвется – неисправный ремень ГРМ. Помимо ремня и шкива, имеется также насос системы охлаждения. В сервисных книгах Vesta и Xray это вообще не упоминается, хотя в случае заклинивания ремень перестает быть зубчатым.

Смазка на ролике синхронизатора (подлежит замене)

Когда фабричные рулоны были вскрыты, вместо жира было обнаружено вещество неясного происхождения или даже высушенный жир.

Двигатель 21129 находится в производстве с 2022 года, а некоторые люди до сих пор не могут отличить поршневую группу и думают, что у них поршни с углублением. В действительности, эти углубления не защищали клапаны и поршневые штоки от повреждений в случае обрыва ремня.

Поршни бейнис слева

Federal Mogul производит поршни для многих автомобилей и является поставщиком № 1 для General Motors. Почему российские производители не могут создавать поршни для отечественных автомобилей?

Двигатель: бренд ваз, производство россия

Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16 цилиндровый атмосферный двигатель. Мощность — 106 л. с, крутящий момент – 148 Нм при 4200 об/мин Соответствие нормам Евро-5. Теперь двигатель имеет маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо виден номер 21126. Не стоит удивляться, ведь все модификации мотора (126/127/29) имеют единый блок.

Оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена схема впусков или выпуска, а также адаптация под установку коробки передач Renault.

Тест-драйв Vesta показал, что двигатель очень хороший и эластичный.

Двигатель идеально вписывается в днище Vesta. Доступ ко всем вложениям очень ограничен. Весь двигатель буквально обмотан кабелями: при разборке нам пришлось отсоединить около 40 разъемов и открутить целый пакет зажимов.

Масляный фильтр (“Автоагрегат”, Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором и не защищен от последнего никаким теплозащитным экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и его натяжитель практически упираются во внутреннюю часть кузова, а также в механизм ГРМ, поэтому его замена возможна только при полной разборке правой передней части автомобиля, со снятием правой боковой балки и подвески двигателя.

Офицеры подтвердили нам информацию, которую мы подозревали и не проверили. Из-за особенностей крепления поддона картера двигателя его можно снять только после демонтажа коробки передач.

Замена гидрокомпенсаторов

Чтобы заменить гидрокомпенсаторы, необходимо снять двигатель с Vesta, что является первым шагом в ремонте. Перед этим снимите давление в топливопроводах и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. В целом, при подготовке необходимо сделать следующее:

  1. Слить охлаждающую жидкость, охлаждающую жидкость, масло коробки передач;
  2. Снять резонатор, крышку впускного коллектора, шланг, соединенный с ней, воздушный фильтр, адсорбер, колесо, крыло двигателя;
  3. Отсоединить шланги от давления масла, контрольной лампы, коленвала, температуры воздуха, кислорода (их два! ), температура охлаждающей жидкости, дроссельная заслонка, передача заднего хода, катушки зажигания, жгут проводов инжектора
  4. С механической коробкой передач: отсоедините шланги от гидравлического привода и соединения цилиндра, отсоедините концы шлангов от штока передачи
  5. С кондиционером: вставьте штекеры в провода
  6. Отсоедините реле пусковой тяги и снимите, отсоедините термостат, снимите вспомогательный глушитель и прокладку, подрамник, кронштейн, тяговое звено колеса и полуоси
  7. Снимите крышки двигателя, установите двигатель на подставку.

Подготовьте стержень для работы по регулировке положения гидрокомпенсаторов на автомобиле Lada Vesta. Продолжайте работу со снятым двигателем:

  1. Демонтируйте распределительные валы, извлеките гидравлические компенсаторы из своих гнезд
  2. Замените поврежденные гидравлические поршни новыми, отрегулируйте их положение с помощью специальной масляной палочки.

Источник

Замена ремня грм в двигателе 21129

Для отечественных автомобилей замена ремня ГРМ является общепринятой практикой.

  • Снимите клемму аккумулятора;
  • Колесо с правой стороны, также;
  • Снимите ремень привода дополнительного оборудования;
  • Снимите декоративную крышку позади него;
  • Отсоедините правый кронштейн;
  • Переместите коленчатый вал, совместив метки распределительного вала с метками на крышке головки блока цилиндров, для этого необходим гаечный ключ на 17;
  • Метка коленчатого вала должна совпадать с канавкой масляного насоса:
  • Зафиксируйте коленчатый вал отверткой, используя отверстия в двигателе стартера (необходимо снять двигатель стартера);
  • Открутите винт коленчатого вала и снимите шкив генератора;
  • Открутите три винта нижней крышки ГРМ;
  • Открутите винт автонатяжителя (головкой в направлении 15);
  • Снимите ремень ГРМ;
  • Установите новый ремень (сначала на коленчатый вал, затем на правый распредвал (впускной));
  • Поверните натяжитель плоскогубцами (или гаечным ключом) до совмещения двух линий и затяните болт натяжителя (момент затяжки 30-36);
  • Проверните коленчатый вал и убедитесь, что метки совмещены.
  • Установите крышки ГРМ;
  • Выровняйте и закрепите кронштейн;
  • Выполните остальные действия в обратном порядке (установка демпфера коленчатого вала, стартера, брызговиков, аккумулятора).

В сухом остатке имеем: старый, надежный и загнанный в рамки Евро-5 мотор. Следует также не забывать о замене ремня ГРМ, лучше делать это раз в 60 тысяч километров или производить ревизию подшипника. В дальней поездке остаться без средства передвижения — это сомнительное удовольствие.

Как поменять гидрокомпенсаторы веста своими руками

При отсутствии препятствий мы начинаем работать:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке с затянутым ручным тормозом.
  2. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  3. Снимите крышку двигателя.
  4. Снимите впускной коллектор и закройте четыре отверстия в главном блоке тканью.
  5. Теперь вы можете снять шланг вентиляции картера.
  6. Ослабьте болты клапанной крышки и осторожно снимите ее.
  7. Теперь вы можете проверить гидрокомпенсаторы с помощью масляной палочки, как описано здесь.
  8. Ослабьте ремень ГРМ, открутите шкивы и снимите ремень, предварительно отрегулировав все три шкива.
  9. Открутите звездочки привода распределительного вала, зафиксируйте их специальным ключом и снимите звездочки.
  10. Открутите коренные подшипники распределительного вала, 20 болтов.
  11. Осторожно поднимите пластину корпуса распределительного вала и снимите ее.
  12. Снимите распределительные валы вместе с сальниками, предварительно отметив их положение относительно друг друга.
  13. Тщательно очистите старый герметик и нагар с сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров и пластины подшипника распределительного вала. Нанесите новый герметик на обезжиренные поверхности, как показано на рисунке.
  14. Используя магнит или присоску, извлеките изношенные гидрокомпенсаторы из гнезд в головке блока.
  15. После удаления технологической смазки с новых гидрораспределителей и смазывания их чистым моторным маслом установите их в головку блока цилиндров. Проверьте каждый гидрораспределитель перед установкой – он не должен протекать и не должен сжиматься рукой.
  16. Сборка выполняется в обратном порядке.

Осторожно. Во время сборки соблюдайте рекомендуемый момент затяжки (10-12 Н∙м) и последовательность затяжки болтов. Перед нанесением герметика обезжирьте прилегающие поверхности и используйте герметик строго в соответствии с инструкциями производителя.

При первом запуске двигателя стук гидрокомпенсаторов вполне возможен, поскольку они должны притереться и прокаться маслом. В большинстве случаев стук пропадает после 1-2 пробных пусков, а также после 100-200 км пробега.

Как проверить гидрокомпенсаторы на лада веста

Неисправный гидрокомпенсатор может определить на слух только опытный механик двигателя. Для этой цели можно использовать медицинский стетоскоп. Неисправный толкатель трудно обнаружить визуально, но это возможно с помощью щупа. Но вам придется снять клапанную крышку. Для проверки вам понадобится щуп от 0,02 до 0,1 мм. Прежде всего, обратите внимание на компенсаторы – кулачки верхних распределительных валов, которые повернуты вверх. Это означает, что клапан полностью закрыт и распределительный вал не воздействует на пружину клапана и сам гидрокомпенсатор.

Если толщина штока составляет 0,1-0,2 мм и он работает неплотно, компенсатор может не сработать. Его необходимо заменить, отремонтировать или откачать. Допустимое расстояние составляет до 0,1 мм. Поверните распределительные валы и проверьте остальные стропила.

Очевидно, что это лишь быстрая проверка. Только после снятия толкателей с головки можно провести более тщательную проверку. При дефекте толкателя он не должен течь, проваливаться или висеть в выдавленном состоянии.

Как сделан кузов

Признаемся: по «кузовне» автомобиль Lada Vesta собран очень хорошо. Зазоры везде на уровне пары-тройки миллиметров. Ну а тишина и мягкость, с которыми закрываются двери — так они достойны восхищения. И все бы было хорошо, если б мы не начали изучать автомобиль снизу.

Конечно, в целом “криминала” нет. В первую очередь обратила на себя внимание халтурная обработка антикоррозионной защиты из разряда “здесь намажем, а здесь сделаем”. Некоторые участки обрабатывались, будучи покрытыми защитной пленкой, которая впоследствии отрывалась вместе с обработкой. В том же месте все было сделано совершенно по-другому (аккуратно, аккуратно).

Под капотом произошел несчастный случай – на заводе к одной из стоек был приклеен лист бумаги, очевидно, с образцом краски под названием “платина”, которая должна была быть окрашена внутри автомобиля. На самом деле, этот лист бумаги был закрашен, и я забыл его оторвать – конечно, под ним была незакрашенная полоска.

Еще одним аспектом является точность внутренних изгибов и суставов различных частей тела. Между некоторыми из них имеются значительные технологические отверстия, в которых, естественно, застревают грязь, соль и дорожные реагенты. Учитывая, что некоторые из этих соединений не были обработаны от коррозии, вполне вероятно, что они станут очагом коррозии, особенно в колесных арках.

Для наглядности опыта мы заглянули под днище первого конкурента Весты – лифтбека Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). Под ним находится бронированный щит, завернутый в обработку без единой трещины или пятна, а сверху – два листа защитного пластика.

Читайте также:  Как правильно проверить уровень масла в коробке 🦈

Выводы неоднозначны. Главная из них заключается в том, что Lada Vesta – это, пожалуй, лучший по качеству и уровню сборки автомобиль среди продукции нашего автопрома, по крайней мере, в современной истории. Однако большое количество мелких и досадных “глюков” все еще не позволяет нашему седану догнать своих западных конкурентов, причем по сопоставимой цене.

Первый вывод: назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас не поворачивается язык. Особенно если учесть, что даже брендированные компоненты производятся в России на импортных станках.

Третий вывод заключается в том, что вы можете забыть об обслуживании Vesta вне профессионального сервиса. Все, что можно сделать, это заменить тормозные колодки и заправить колеса. Возможно, это также является причиной того, что продажи автомобиля в регионах оказались ниже, чем ожидалось. В общем, теперь мы будем следить за нашим отделом и сообщать вам обо всех радостях и промахах.

Как устранить стук

Остерегайтесь ударов гидрокомпенсатора: если проигнорировать неисправность, коленчатый вал выйдет из строя гораздо быстрее.

V AZ не устанавливает срок службы компонентов, поэтому остается бережное и заботливое к ним отношение.

Для двигателя ВАЗ-21129 при температуре окружающей среды от -40 до 25 градусов Цельсия подходят масла 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Если вам нужно продлить стук на несколько тысяч километров, используйте присадки Liqui Moly и XADO, но не переусердствуйте.

Когда подтверждается неисправность в одном из регуляторов давления Vesta, компенсаторы могут быть промыты. Для этого подходит смесь 2:1 ацетона и парафина, диметокса или растворителя. Промывать следует только тот компенсатор, в котором есть видимое отверстие или тот, через который легче протиснуться деревянным клином (его следует наносить на нерабочую поверхность гребенки).

  • Запустите холодный двигатель и установите наддув до 2500 об/мин примерно на 5 минут. Цикл повторяется шесть раз.

При такой длительной проверке стучать продолжат только самые “изношенные” компенсаторы, и это будет просто тупик – их обязательно нужно заменить. Однако вы не хотите ставить свой автомобиль в неудобное положение – действуйте, чтобы опередить проблему.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Моторный отсек и вода не смешиваются, приходит вторая мысль. Поэтому для очистки мы будем использовать пылесос и тряпку. Сначала пылесосим моторный отсек. “Дом” для двигателя не украшают прошлогодние листья и песок на лонжеронах. Далее советую снять все легкосъемные детали. блок предохранителей и крышки двигателя.

Если умеете, то можете демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. В таких случаях бывает трудно снять поводки, а потом несколько пистонов и/или саморезов — откроются довольно большие отсеки с прелой листвой. Ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель.

Удалите отложения гумуса с помощью пылесоса и протрите отсек тряпкой, смоченной хлоргексидином из аптеки. Все снятые пластиковые крышки можно мыть с помощью Kercher или с помощью губки и шампуня в тазике.

Салфеткой можно чистить двигатель.

Двигатель можно протирать салфеткой.

Вы хотите, чтобы яркие элементы, такие как крышка маслозаливной горловины и щуп, особенно ярко играли на черно-сером фоне двигателя.

Проверьте поверхность двигателя на наличие утечек охлаждающей жидкости и масла. Укажет ли “мальчик с водяным пистолетом” на автомойке на следы утечки антифриза на обратном шланге отопителя дроссельной заслонки? После проверки очистите двигатель тряпкой, смоченной в WD-40.

То же самое относится и к поверхности передачи.

Методика диагностики автоваза

Ремонт и диагностика дефекта “Стук гидротолкателей”

Причины переворота гидротенсис

Удар клапанов о седло с чрезмерно высокой скоростью в результате нарушения кинематической связи распределительного вала является основной причиной стука ремня ГРМ. В 16-клапанных двигателях АВТОВАЗа нарушение работы гидравлического толкателя (далее ГТ) является основной причиной нарушения кинематической связи. Потенциальные источники нарушений

1. Нефть содержит больше газа, чем разрешенные 7% содержания

A) Слив магистралей системы смазки во время длительной стоянки из-за утечки масла через зазоры в подшипниках цапф, утечки из антидренажного клапана в головке блока цилиндров, утечки из антидренажного клапана в масляном фильтре.

(b) Всасывание воздуха во всасывающую линию негерметичной системы смазки посредством :

  • Уплотнительное кольцо на маслоприемнике,
  • Негерметичная сварка маслоприемника,
  • Негерметичная отливка крышки масляного насоса,
  • Негерметичное прилегание корпуса масляного насоса к блоку цилиндров (например, неравномерность прилегания корпуса масляного насоса CD).

В) Несоответствие уровня масла требованиям КД на двигатель:

  • На избыточном уровне из-за механического вспенивания масла противовесами коленчатого вала,
  • На недостаточном уровне из-за того, что верхний слой масла не оседает в масляном резервуаре.

Нефть содержит воду, которая при нагревании превращается в газ.

(e) Масло не отвечает требованиям к пенообразованию.

2 Отказ клапана высокого давления в ГТ

Например, попадание стружки или частиц грязи в герметик и т.д

3) Затрудненное перемещение штампа в ГТ

В качестве примера можно привести сколы и грязь на поверхности или в герметике

4. Неудовлетворительные поставки нефти на СТ

(a) недопустимо низкое давление масла в системе смазки (по различным причинам).

C) Координаты выходного отверстия маслозаборника GT неправильны.

5. КД не учитывает нарушения ГТ в области качества.

Производственные дефекты из-за некачественного изготовления (например, сломанная или отсутствующая пружина клапана CT, неправильная фаска клапана и т.д.).

Поиск причины ДТП рекомендуется проводить как поэтапный анализ вышеуказанных факторов (с большой работой). При постановке диагноза необходимо учитывать следующие факторы и принимать во внимание их при выборе плана расследования причин аварии:

  • Что предшествовало появлению стука (ремонт, замена, масла и т.д.).
  • Выбейте один, несколько или все ГТ.

Исследование выявило, что наименьшее количество случаев проявления дефекта «стук гидротолкателей» связано с загрязненной системой масла.

При замене засоренных ГТ помните, что установка новых ГТ на двигатель с загрязненной системой смазки снова приведет к попаданию загрязнений в ГТ и их стуку.

Рекомендации по удалению воздуха из гидротерапевтического аппарата

Один или несколько ГТ могут издавать такой звук:

  • При первом запуске нового двигателя,
  • При запуске двигателя после длительного простоя,
  • При запуске “холодного” двигателя,
  • При запуске двигателя после ремонта.

Стук в ГТ возникает из-за присутствия воздуха. Через небольшое (8-12 м) отверстие в плунжерной паре воздух вытягивается из ГТ.

Процедура “Удаление воздуха из ВГ” :

  1. Запустите двигатель. При минимальной частоте вращения коленчатого вала и без нагрузки (режим холостого хода) проверьте, не издает ли ГТ стучащий звук.
  2. Запустите двигатель на постоянной скорости 2500 мин-1 без нагрузки. Работайте в этом режиме в течение 4-5 минут.
  3. Установите режим минимальной скорости на холостой ход. Бегайте в течение 30 секунд. Проверьте наличие или отсутствие стука ТК.
  4. Если стук присутствует, повторите циклы шагов 2 и 3.
  5. При необходимости повторите цикл 2 и 3 до 6 раз.
  6. Если стук в трансмиссии не устраняется после 6 циклов, проанализируйте другие возможные причины неисправности или замените трансмиссию.

 Технологические операции:

  1. Расположите автомобиль на рабочей площадке, установите устройство для удаления выхлопных газов (устройство типа UVVG для удаления выхлопных газов автомобиля).
  2. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.
  3. Выполните процедуру “Вентиляция GT”.
  4. Если стук в трансмиссии не исчез, проанализируйте возможные причины неисправности.
  5. При необходимости снимите детали, препятствующие доступу к ККТ, в соответствии с действующими стандартами и технической документацией.
  6. Проверьте ТТ. ККТ не должна двигаться при резком надавливании на нее рукой. В случае свободного перемещения замените КТ.
  7. Установите новый ТТ вместо неисправного. Выполните проверку трансмиссии.
  8. Установите ранее снятые детали в соответствии с действующими стандартами и технической документацией.
  9. Запустите двигатель. Проверьте наличие стука ГТ при минимальной частоте вращения коленчатого вала, без нагрузки (на холостом ходу).
  10. При возникновении стука выполните процедуру “Удаление воздуха из КТ” и примите окончательное решение о неисправности.

Сталкивались ли вы со стуком гидрокомпенсатора? Как была решена проблема? Решайте подобные проблемы в комментариях или на форуме. Напоминаем, что перед заменой моторного масла важно выбрать масло.

Двигатель лада гранты двигатель Ладо приора. Об этом пишет Autocar со ссылкой на автоваз, который занимается производством и ремонтом автомобилей Lada в России с 2013 года по 2020 год (в том числе двигателей 4х4)). Система имеет два режима работы: один режим — «смазка» или “отвод”. В режиме ожидания автомобиль будет работать как обычное масло для двигателя», а второй – только если он не затвердеет после прогревания до рабочей температуры».

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Это тот тип автомойки, который можно считать самым ненужным. Особенно обидно, когда после такой мойки одно из многочисленных электрических устройств под капотом современного автомобиля выходит из строя.

Сейчас этих компонентов так много, что старый совет накрывать их пластиковой пленкой уже неактуален. Раньше необходимо было закрывать барабан, катушку зажигания и генератор переменного тока.

Сегодня существует такое количество датчиков и исполнительных устройств, что просто необходимо упаковать весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное….. А что остается мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. На большинстве моек, где мы стояли с проверкой работоспособности двигателя после мойки, висела табличка: «За работу моторов фирма не отвечает». Я думаю, это хорошая напоминание о девяностых.

Недавно появилась услуга под названием “паровая мойка”. Но пар – это то же самое, что и вода!

Читайте также:  Стучат гидрокомпенсаторы Лада Веста. Что делать ⋆ I Love My Lada

Но на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать и помыть.

Оперирование оборотами

Этапы испытаний сводятся к анализу работы двигателя на разных режимах:

  • Стук в холодном и горячем состоянии, исчезающий при высоких оборотах, указывает на износ шарового клапана гидромодуля или засорение продуктами износа. Вариант 1 – заменить масло и масляный фильтр на те, которые, как известно, подходят для двигателя 129. В крайнем случае, замените некачественные гидрокомпенсаторы.
  • Стук только на горячем двигателе, который исчезает с увеличением оборотов двигателя, указывает на критическое состояние крутящего момента. Его можно устранить только путем замены компенсатора в сборе.
  • Стуки слышны только на высоких оборотах двигателя, независимо от температуры двигателя, а в режиме холостого хода двигатель работает ровно – следите за уровнем масла. Рекомендуется заливать чуть выше среднего уровня на щупе, но не выше отметки MAX. Поврежденный масляный поддон имеет тот же эффект.

Если стук гидрокомпенсатора появился сразу после замены масла Veda, это означает, что смазка подобрана неправильно или качество масляного фильтра низкое. Даже если владельцы новой Lada не проводили никаких серьезных работ с двигателем, они должны знать, что после замены толкателей на новые они могут стучать в течение первых нескольких минут. Затем шум исчезает и больше не возникает.

Различные пластмассовые детали

В этом списке есть производители и их марки, которых выделить не имеет смысла.

Немецкий воздушный фильтр Mann Hummel и корпус. Российский модуль модуля электрического бензонасоса в сборе (с насосом Arsan). Шланг расширительного бачка производитель Teklas, но не производится в Болгарии и Турции. Бачок стиральной машины Renault; насос марки Continental.

За исключением чешского блока управления микроклиматом, упомянутого выше, внутренние пластиковые детали были признаны российскими, а именно ижевскими. Кроме того, было заметно качество крепления (т.е. страна-производитель) некоторых мелких деталей: они расшатывались или отваливались при малейшем прикосновении.

Не обошлось и без российского подхода: пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы АЕ2), которая не совсем “села”, подточена внутри (видимо, напильником) по краю. Боковая крышка передней панели (справа от передней двери) при первой попытке снять ее отскочила как пружина (какое напряжение было в ней?).

Учитывая еще несколько недостатков сборки салона в виде незакрытых саморезов и отверстий, приходится констатировать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно было бы ожидать от большинства современных “Жигулей”, но чувствуется, что со временем некоторые традиции будут “возрождены”. Кстати, на первый взгляд интерьер почти полностью импортированной Lada XRAY нам понравился больше.

Некоторое время назад агентство “Автостат” опубликовало полный список поставщиков комплектующих: там есть еще десяток иностранных брендов, которые мы не упомянули. Некоторые из них, кстати, не соответствовали реальным: в частности, шины на нашей Vesta были от Pirelli, а не Continental.

Сколько можно ездить со стуком гидрокомпенсаторов

Запуск двигателя со стуком, особенно на высоких оборотах и под нагрузкой, крайне нежелателен. Стук является признаком неправильной работы системы синхронизации. Нетрудно догадаться, к чему это может привести:

. Поэтому с стуком гидрокомпенсаторов Лада Весты следует разбираться как можно скорее. Причин стука может быть масса и это зависит от характера цоколя. А вот с отдельными случаями для Лада Весты, Икс-Рей или Гранта следует разбираться отдельно.

alt
Конструкция гидрокомпенсаторов ВАЗ 21126-21129

Стуки в подвеске

Стабилизационные стойки стоят недорого, 1000-1500 рублей за пару, но на них распространяется гарантия.

Стабилизационные стойки стоят недорого, 1 000-1 500 рублей за пару, но на них предоставляется гарантия.

Рычаги Vesta имеют длительный срок службы. Амортизаторы и стойки стабилизатора – источники посторонних шумов. Первые из них были неспособны пробежать даже 1000 км.

Проверка ТО не представляла проблемы, так как стыки легко и четко диагностируются. Усиленный вариант был предоставлен АВТОВАЗом. Многие иномарки были найдены благодаря человеческой смекалке.

Комсомольск-на-Дону Стукнули стойки тележки вагона на 43 000 км. Выбрал оригинал, надеясь на большую долговечность. Уже прошел 35 000 км – молчат.

Мы никогда в жизни не сталкивались с посторонними шумами от амортизаторов. Здесь ситуация сложнее. При замене деталей дилер соглашается только в том случае, если на них есть подтеки масла. Если амортизаторы сухие, клиента не пускают. Рассчитывать на виброиспытания без стандартов не приходится: их никто никогда не будет делать.

Тормоза: бренд trw, производство чехия, польша, италия, франция, турция

Чтобы Lada Vesta остановилась должным образом, производителям из более чем половины Европы пришлось потрудиться. В общей сложности тормозная система производится в пяти странах, включая французские подшипники SNR, которые входят в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но сделанные в Италии.

Главный цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние тормоза и тормозные колодки – из Чехии. Некоторые тормозные магистрали были изготовлены в Турции компанией Teklas. Особенностью является то, что бачок тормозной системы находится один в один с приводом сцепления.

Единственная проблема с передними и задними колодками заключается в том, что на них все еще остается след от рабочего цилиндра, часть поверхности которого выступает за пределы кольца. Чем это вызвано? Трудно сказать наверняка. Во время езды никаких жалоб на тормозную систему не было.

Единственные детали, на которых мы не наблюдали “аглицкой мовы”, – это амортизаторы. Стойки производит Скопинский автоагрегатный завод в Рязанской области. Благодаря такому балансу характеристик Vesta является одной из лучших в своем классе.

Мы заметили лейбл Made in China на моторе стеклоочистителя Bosch. Более того, с логотипами другого предприятия, китайского Shery

Отзывы

Положительные
1.Василий: проездил чуть больше 50000 км, стука в газораспределительном механизме нет. Систематически заправляю высокооктановое топливо, заливаю полусинтетическое масло Шелл 10W-40.
2.Константин: за два года активной эксплуатации машины застучал клапан один раз. Как выяснил работник СТО, причина была в недостаточной затяжке гайки крепления. Через полчаса уже рассекал на машине вновь.
3.Владлен: недавно заметил выхлопные газы темного цвета с автомобиля, думал проблемы с газораспределительным механизмом. В ходе диагностики выяснилось, что нарушение обогащения смеси в системе, вследствие чего образовывался нагар.
4.Игнат: слышал много нареканий в адрес газораспределительного механизма, у меня за полтора года эксплуатации машины поломок не было. Возможно, причина в постоянном техническом обслуживании, бережном отношении, заправкой качественными маслами, топливом.
5.Иван: за два года использования машины один раз чистил газораспределительный механизм в целях профилактики. Машина работает стабильно, нареканий нет.
Отрицательные
1.Виталий: после 55000 км пробега застучали клапана, погнал машину в сервис, оказалось, что деформация ножки. Заменил новыми, дали гарантию. Качеством изготовления недоволен.
2.Кирилл: при первой удобной возможности перетяните клапанный механизм на Лада Гранта. Много брака, некачественная подгонка, затяжка узлов слабая.
3.Славик: на третьем году эксплуатации машины заменил клапанный механизм новым. Старый пришел в негодность.

Lada vesta sw cross › logbook › стук гидрокомпенсаторов ч.4 итог

После замены гидрокомпенсаторов, через день у меня загорелся чек. С Чеком. Все высказали. Сказал проверить, что вы там натворили. Я узнала, что диагностика стоит 820р

— В любую сорину может попадать соринка.

Что еще есть в этом куске мусора? Я взорвал его и очистил ошибку. Теперь я закончил. Вот и все. Приобретайте квитанцию.

На следующее утро я снова получаю чек. Я думаю: “Ты меня бесишь. Я позвонил дилеру, так-то и так-то, чек вернулся. Я записался на прием. Тем временем я разговаривал в машине. Я подозреваю, что когда они меняли гидрокомпенсаторы, распределительный вал был установлен неправильно.

Я снова к дилеру, говорю так и этак. Я собрал консилиум менеджеров и мастеров диагностических работ, я со всеми пообщался) Старший смены дежурил как раз когда мне меняли гидрокомпенсаторы. Он ходатайствовал на завод о замене компенсаторов в сборе (а не один))

Говорю ему, я же не знаю почему распредвал неправильно выставлен. Ощущение было, что он чуть в обморок не упал.

При проверке базы данных Lada расшифровка этой ошибки для двигателя 1.8 отсутствовала.

В настоящее время полет проходит нормально, гидрокомпенсатор работает четко.

Что я хотел бы сказать от себя. Ребята, не бойтесь обращаться к дилеру и требовать гарантийного ремонта. Трещина в панели? Идите к дилеру. Гидравлика стучит? Поезжайте к дилеру, что-то гремит в двигателе? Идите к дилеру! Мне вообще не нравится работа дилера, не хочу этим заниматься, дайте бумагу, что это не неисправность, не дадите бумагу звоните на завод.

У вас есть всего три года, чтобы получить абсолютно бесплатный ремонт! Хотя я никогда не владел новым ВАЗом, но наблюдал, что владельцы эксплуатируют его очень редко. тоже зря. Почему стучат втулки? Они часто говорят дилеру: “Пусть ставят такие же!”. Да и ладно!

Пусть хоть 100 раз поставят это же, знайте: все эти запчасти и ремонт Лада оплачивает дилеру. Автоваз задолбается и ему выгоднее будет поменять поставщика, чем ремонтировать вашу машину.

Так что не слетайте и пользуйтесь им правильно! В общем, надеюсь, не последнее обращение по гарантии. Я уже заработал на Ладу 3 года и теперь знаю, что мне скажут: “Лучше купите машину!

Источник

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector