New Vesta
Назад

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 20.11.2021
0
12
Оцените статью!
Прошивка двигателя, большой отзыв мастера » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
СодержаниеПоказать

Последовательность действий при самостоятельной прошивке приборной панели на лада веста

Подготовительный шаг

Необходимые инструменты:

  • Программатор;
  • Ноутбук;
  • Программное обеспечение;
  • Кабель для подключения карты к ноутбуку;
  • Гаечный ключ TORX “20”;
  • Запасные диоды, лампы, если старые перегорели.

https://www.youtube.com/watch?v=ClB8H66sIn8

Пошаговая инструкция по прошивке в “12” пунктах

  1. На ноутбуке установите программное обеспечение, поставляемое вместе с оборудованием: OSBDM Usbdm Programmer V4.95, HCS12 Programmer и USBDM Driver.
  2. Разберите приборную панель, осторожно снимите заводскую пломбу, снимите заднюю крышку.
  3. Включите устройство, установите переключатель в положение 3,3 В.
  4. Подключите контроллер к ноутбуку через USB-кабель.
Подключение программатора Usbdm OSBDM фото
Подключение программатора Usbdm OSBDM
  1. Запустить программу HCS12 Programmer на ноутбуке, выбрать активным пункт «Detected».
  1. В строке “Target” укажите местоположение прошивки. Чтобы включить автоматическую перезагрузку, нажмите Определить чип.
  2. Установите флажок “не безопасно”.
  1. Выберите тему «включить».
  1. В разделе “Операции с устройством” выберите “Выборочное стирание” на вкладке “Цель”.
  1. Нажмите “Program Flash”, чтобы активировать прошивку.
  2. Не подключайте панель во время процесса активации.
  3. Отключите программатор от сети, установите оборудование на штатное место.

Список прошивок для панели приборов лада веста

Примечание водителя!

Предыдущие версии прошивок несовместимые с последующими. Что нужно знать при самостоятельном апгрейде. Некорректный подбор версии может вывести из строя электронный блок управления двигателем (ЭБУ), бортовой компьютер.

Версия ПОТип КППТрансмиссия
Лада Веста 0268450007022МКПП
0288450007022МКПП
0358450007022АМТ
0368450007022МКПП
0198450030825МКПП
0228450030825АМТ
0278450030825МКПП

Из-за проблем с программным обеспечением приборная панель Lada Vesta не может быть прошита.

Вывод

Для контроля показаний приборов, мониторинга температуры двигателя и минимизации нагрузки на глаза очень важны встроенные программы нового поколения.

При перепрошивке будьте очень осторожны, чтобы не прервать последовательность. Помните о совместимости нового поколения прошивок. Если у вас возникли проблемы во время обновления, обратитесь за помощью к техническому специалисту мастерской.

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

 03 июнь 2021 Лада.Онлайн  
 103 356  
  

 
 


Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

Что меняет прошивка блока управления двигателем, какие преимущества и недостатки дает замена заводской прошивки? Какая прошивка Лады лучше. На этот вопрос ответил онлайн-эксперт, занимающийся чип-тюнингом LADA и других моделей автопроизводителей более 15 лет:

Читайте также:  Диски и шины для LADA Vesta SW Cross 2021, разболтовка, размеры шин, давление

С советских времен Станислав Поляков занимается прошивкой двигателей. Он имеет более чем десятилетний опыт работы в сервисном отделе Mercedes-Benz. Он обслуживает и чистит микроавтобусы Sprinter и грузовики Mercedes-Benz. В настоящее время занимается чип-тюнингом Lada Vesta, XRA и Gupta. В общей сложности у меня более 15 лет опыта работы с прошивками.

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

Вопрос: Каковы преимущества промывки двигателя, или, как говорят, “мозгов” автомобиля?

О: Чиптюнинг позволяет двигателю более полно использовать свой потенциал. Экология в данном случае имеет второстепенное значение, в то время как на первом месте стоят мощностные характеристики для достижения лучшего крутящего момента, характеристик подвески, мощности и т.д. Прошивка также может решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру вентилятора, решить проблему рывков при переключении передач, с которой сталкивались многие “Веставоды”, проблемы с иммобилайзером и многое другое.

Почему завод не может произвести стандартную прошивку?

О: Инженеры на заводе создают прошивку, чтобы соответствовать стандартам выбросов. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для окружающей среды.

Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба и т.д., к чему пришли?

Заводская прошивка используется авторами тюнинга как отправная точка для создания собственных прошивок.

Вопрос: меняется ли мощность двигателя после прошивки

Ответ: Ток после мигания двигателя обычно не измеряется, и даже если это так, стендовые измерения не являются показателем качества прошивки. Автомобиль с прошивкой может ехать гораздо лучше, чем заводской, педаль будет более отзывчивой, он будет быстрее реагировать на акселератор, быстрее разгоняться, но мощность может остаться такой же или чуть выше, чем у заводского автомобиля (как у двигателей с естественным всасыванием).

Есть программы для прошивки, которые показывают отличные результаты на диноскопе, но в реальности автомобиль вообще не работает. Автомобиль просто трясется и детонирует, ездить с такой прошивкой невозможно. В моей практике довольно много людей покупали такие прошивки, а потом выплевывали их. У меня тоже так, пробовал и пробовал ставить, машина вообще не едет, из под меня выезжает, а потом наоборот, мощность замедляется. Именно поэтому измерять мощность при повышенных оборотах двигателя не совсем правильно, так как на стенде вы измеряете мощность в пределах передачи и при постоянно нажатой педали в пол, но в реальности мы ездим не так.

Читайте также:  Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta

Как влияет прошивка на ресурс двигателя?

В целом, да, но если случится несчастье и машина взорвется на нем, конечно, двигатель будет сильно поврежден.

Каков будет расход топлива после обновления прошивки?

Ответ: И прошивка, и стиль вождения влияют на потребление. Большинство людей снижают расход.

Вопрос: Какая прошивка лучше? Какой совет вы можете дать?

Я заливаю прошивку MMK для тех, кто ездит агрессивно и хочет избавиться от запаздывания при переключении передач. У них прошивка идеально сбалансирована, соблюдается баланс между плавностью и динамикой. Не существует такого автомобиля, который бы неровно катился и при этом оставался плавным. Другими словами, они не могут сосуществовать друг с другом.

M K Super Dynamic совместима с 1,6-литровыми двигателями с механической коробкой передач. Вы можете использовать эту технологию для достижения максимальной динамики автомобиля. Прошивка подходит для людей, которые получают удовольствие от вождения. С этой прошивкой автомобиль управляется невероятно хорошо и имеет фантастическую тягу. Однако переход из режима торможения двигателем в режим ускорения происходит резко и слишком резко. Если дать эту прошивку не гонщику и заставить его сильно нажать на педаль, он почувствует дискомфорт.

Сейчас я чаще использую прошивку от Chelyaba. Он разработал прошивку с режимом ползания для Vesta. Поскольку 1,6-литровые двигатели способны разгоняться, для них не хватает прошивки с ползучим режимом. Насколько я понимаю, на создание нового программного обеспечения для двигателей 1.6 не было выделено финансирование, поэтому они остались без режима ползания. Для того чтобы обеспечить возможность движения, “Челяб” также немного увеличил в прошивке обороты холостого хода. “Робот” стал несколько бережливее. Автомобиль быстро трогается с места.

Chelyaba также имеет прошивку робота без режима ползания. Если сравнивать с ММК, то “Челяба” намного динамичнее, но резче, в то время как ММК – плавнее.

Читайте также:  ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta | Пикабу

Аналогичные обстоятельства относятся и к двигателям 1.8. Прошивка MMK для тех, кто предпочитает плавность и резкость.

Прошивку двигателя 1.8L активно разрабатывает Челяба. Он купил для себя Vesta 1.8 AMT и за последний месяц прислал мне около десяти вариантов прошивок. Я тестирую с ребятами, и мы предоставляем ему результаты.

В рекламе может использоваться другая прошивка; некоторые автомобили могут просто взрываться. Некоторые авторы специализируются на приоритетных автомобилях, другие создают стандартные прошивки специально для того или иного района.

Вопрос: К кому обращаться за капитальным ремонтом двигателя?

Следует опасаться ремесленников, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей вручную. Чтобы самостоятельно написать хорошую прошивку, вам потребуется большой опыт и знания в этой области, а также команда тестеров, которые будут внедрять прошивку. Как правило, они заливают украденные у других людей прошивки, выдавая их за свои собственные.

У нас в московском клубе был “мастер на все руки”, который брал бесплатные фирменные листы из интернета и заполнял их для людей за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.

Поэтому, если вы собираетесь прошить свой автомобиль, не верьте “волшебникам”, которые говорят, что могут сделать все. Выберите профессионала, который сможет предоставить вам прошивку, написанную настоящими авторами.

Вопрос: какие мастера Вам известны

Ответ: я рекомендую связаться:

Если у вас остались вопросы по двигателям моделей LADA, вы можете задать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.

Ключевые слова : двигатель лада веста : двигатель лада веста : двигатель лада иксрей

Войдите через социальные сети:

Нашли ошибку? Для ее выделения используется Ctrl Enter.

Комментарии к новостям от посетителей не допускаются. Пожалуйста, войдите в систему.

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.